Много уроков по ZBrush не бывает. Поэтому ловите еще подборку официальных видеотуторов по ZModeler Brush, инстурменту лоупольного моделирования, который появился в последней версии Zbrush 4R7.
Работа кисти ZModeler направлена в основном на моделирование полигонов, но этим её функции не ограничиваются. Она может добавять и удалять эджлупы, экструдить поверхности, закрывать дыры и многое другое. Предлагаем вам ознакомиться со всеми функциями этой замечательной кисти в подборке официальных уроков от Pixologic.
ZBrush ZModeler Introduction
Этот видеоурок познакомит вас с ZModeler Brush и расскажет про её основные функции.
httpvh://youtu.be/PJQJeFd2vEA?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B
ZBrush ZModeler Introduction – Targets
ZModeler Brush содержит три секции — Actions, Targets и Modifiers. Важно понимать, как настроить кисть для полностью интуитивной работы. В этом ролике демонстрируется, как выбрать Action и применить его на ваш Target.
httpvh://youtu.be/U5eFW-5BsfA?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B
ZBrush ZModeler Introduction – PolyMesh3D Initialize
Создание базовых форм с помощью ZModeler Brush. Видео объясняет, как использовать инструмент Initialize, который позволяет быстро создавать примитивы.
httpvh://youtu.be/S4JvEV4KuSw?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B
ZBrush ZModeler Introduction – Advanced
Основные функции ZModeler Brush, которые вы должны знать, включая повторение действий и использование ALT для ускорения рабочего процесса.
httpvh://youtu.be/7Ocy683q8mY?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly QMesh
QMesh — это уникальный и интуитивно понятный режим ZModeler Brush, который позволяет вам повысить контроль над действиями с полигонами.
httpvh://youtu.be/ki1DZw8Bvvw
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Bridge
В видео будет рассказано о том, как соединить с помощью Bridge полигоны с множеством дополнительных условий, включая кастомизированный контроль над кривизной. Bridge может создавать арки, сплайны и скругленные края.
httpvh://youtu.be/OQtDBYhQnwM
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly PolyGroup
Использование PolyGroup необходимо для рабочего процесса. Посмотрите, как применяются различные методы группирования и как эти группы потом используются для улучшения рабочего процесса.
httpvh://youtu.be/51Dj9PYi88s
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Bevel
Узнайте, как улучшить свой hard surface с помощью настроек Bevel на краях.
httpvh://youtu.be/2fG32lZhoyE
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Inset
Узнайте, как работает Poly Inset.
httpvh://youtu.be/GuArtIcZ_Ns
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Delete
Удаление фейсов полигонов разнообразными способами.
httpvh://youtu.be/qCF0Zevh4eE
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Extrude
Основные настройки Extrude в ZModeler Brush.
httpvh://youtu.be/wbR6iCw9qGo
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Insert Point
Узнайте, как просто можно использовать Insert Point и насколько это важно для манипулирования геометрией.
httpvh://youtu.be/aLtO1fVHroI
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly PolyLoops
Разнообразные методы, с помощью которых можно добавить контролируемые PolyLoops в модель.
httpvh://youtu.be/LfV9hbMS810
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Move
В этом видео вы узнаете, как можно использовать Move action для изменения формы геометрии.
httpvh://youtu.be/vM-CFCjon48
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Mask
Poly Mask — эта функция позволит вам маскировать полигоны для более точного контроля.
httpvh://youtu.be/33yEXovP8bA
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Equalize
Poly Equalize — этот метод поможет вам изолировать фейсы полигонов.
httpvh://youtu.be/FG991nVEJc8
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Flip Faces
Из этого видео можно узнать, как можно флипнуть нормали полигона.
httpvh://youtu.be/TlcT1Y3pY7o
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Transpose
Использование Poly Transpose action добавит вам дополнительный уровень контроля при перемещении полигонов.
httpvh://youtu.be/vyCVsAmCtus
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Split
Split action разделяет полигон на множество частей.
httpvh://youtu.be/iPTAWRnfJI4
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Scale
В этом видео будет показано множество способов, с помощью которых вы сможете отмасштабировать полигоны.
httpvh://youtu.be/xVffew9-Zz8
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Crease
Возможность использования Crease’ов позволит вам получить более жесткие ребра, не добавляя дополнительные еджлупы.
httpvh://youtu.be/ER6Ox66dGZQ
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Spin Edges
Функция Poly Spin Edges позволяет вам контролировать выравнивание и ориентацию объектов NanoMesh на вашей модели.
httpvh://youtu.be/tK9ygrW2Ma8
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Add to Curve
Poly Add to Curve позволит вам получить более четкий контроль над Bevel, Insert Mesh brushes и многим другим.
httpvh://youtu.be/c67iB9M_I0k
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Mesh to Brush
В этом уроке будет показано, как можно сгенерирвоать NanoMesh brush из текущего тула, над которым вы работаете.
httpvh://youtu.be/3AImSCEVSBk
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Inflate
Эта функция имеет широкие возможности Inflate‘а как одного полигона, так и группы полигонов или другого таргета.
httpvh://youtu.be/uFMT7BiRQQ4
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Spherize
Сконвертируйте свой целый меш в сферу или сгенериуйте плоские полигоны для дальнейшего экструда.
httpvh://youtu.be/sBCExdGmQew
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly ZModeler Modifiers
httpvh://youtu.be/AOB3CVz2UA4
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Unweld
Poly Unweld отделяет полигоны от основной поверхности, оставляя прежнюю форму.
httpvh://youtu.be/BWVY9QHbqMM
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Insert NanoMesh
Изучите основные настройки Insert NanoMesh brush.
httpvh://youtu.be/LBp-FFkezko
ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Spin
В этом видеоуроке, показано, как вращать и скручивать выбранные полигоны.
httpvh://youtu.be/Bbgt-CpIT3U
Читайте в нашей предыдущей статье Концепт арт от Klaus Wittmann.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse