Top

Интервью с победительницей CGChoice и ее красочные работы.

Nikki-Pop

Nikki-Pop

 

Расскажи немного о себе. Откуда ты и где живешь сейчас? Что подогрело твой интерес к цифрофому искусству?

Я родилась и выросла в Китае. Закончила в университет, поехала во Францию, вышла замуж и стала фрилансить в качестве 3D-художника. А в этом году мы переехали в Канаду.
Я заинтересовалась цифровым искусством благодаря мужу. Моей специализацией была 3D-анимация, но я не могла сказать точно, чем буду заниматься, после университета. Думаю, я могла бы стать аниматором, но мой муж уже им был, и он мне намекнул, что модельки получаются у меня лучше. Он и вдохновил меня на создание 3D-персонажей. Он постоянно поддерживает меня во всем, что я делаю, и говорит, что гордится мной. Я не слишком уверенный в себе человек, так что это очень важно для меня.

Life-in-picnic-full

Life in Рicnic

Можешь описать то, чем ты занимаешься? Над какими проектами работаешь или работала?

Я – фрилансер, я занимаюсь моделированием, текстурированием, освещением и рендерингом. Мне приходилось сотрудничать с игровыми студиями, рекламными компаниями и издательскими домами. Недавно занялась разработкой Line-стикеров – довольно интересно и увлекательно!

Donna

Donna

Скажи, какую программой при работе ты пользуешься чаще всего?

Я использую MODO, она проста и всегда выдает отличный результат. Большую часть своей работы я выполняю именно в ней.

Lea

Lea

Есть ли сейчас что-то, над чем ты работаешь или хотела бы начать работать?

Проект, которым я занимаюсь в последнее время называется «Лето». Это девушка, персонаж, который был создан для Line-стикеров. (Line – приложение для смартфонов, типа Viber, для которого каждый может создавать свои собственные стикеры и продавать их). Я видела множество забавных стикеров, и подумала, что было бы неплохо создать свои собственные. Сначала я попробовала с «Little Rose», девчонкой в красной панамке. На деле все оказалось не так просто, как я думала: нужно было создать аж сорок различных эмоций. Но в конце концов, я осталась довольна результатом. И потом появилась «Лето», над ней я сейчас и работаю.

Little Rose

Little Rose

Над каким существующим фильмом или игрой тебе хотелось бы поработать, если бы была такая возможность, и почему?

Я бы хотела поучаствовать в создании Рапунцель. Этот фильм возродил диснеевских принцесс, и это был огромный шаг вперед для CG-анимации, очень вдохновляет.

Summer

Summer

Расскажи нам немного о своем рабочем процессе. Например, о создании работы, которая победила в CGChoice.

Ну, как я уже говорила, «Лето» была создана для стикеров. Я выбрала девять поз из сорока, все они могут быть использованы для смайликов и передачи эмоций в чате.
Я всегда начинаю с общей идеи и делаю заметки о всем, что приходит мне в голову. Потом я ищу референсы и группирую их. Для этой работы референсами послужили фотографии актрис и девушек, позы и эмоции которых соответствовали моим задумкам. Потом я делаю наброски, а иногда сразу начинаю работать в 3D.

Summer-wip Summer-wip2

После того как модель и текстуры к ней готовы, я делаю блендшейпы и риг в Maya, выбираю позу и отправляю в MODO. При постановке персонажа в позу я всегда использую референсы – это очень помогает сделать его «живым». Признаться, чтобы сэкономить время, я не всегда поступаю технически правильно . Мои блендшейпы и риг просты и не подойдут для продвинутой анимации. Мне даже приходится вносить правки уже в MODO, прежде чем рендерить. Например, изменить форму локтя, чтобы результат смотрелся органично. Ну а после, конечно же, хитрости в Photoshop, которые сделают изображение еще лучше.

Enjoying-Summer


Источник

 Журналист: Fio


 

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.