Top
Папа рекомендует

Внутри Metro Exodus Enhanced Edition

Metro Exodus Enhanced Edition – это первая triple-A игра, которая будет работать только на видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Digital Foundry протестировали первый релиз игры, а мы сделали для вас перевод основных моментов статьи.

Оригинал статьи можно прочитать на сайте Eurogamer.

Оглавление:

Как была улучшена трассировка лучей

На базовом уровне расширенная версия использует оригинальную игру Metro Exodus 2019 года и модернизирует движок для поддержки глобального освещения с трассировкой лучей, а также множества дополнительных функций на основе рейтрейсинга. Другие улучшения связаны с дополнительным VRS – шейдингом с переменной скоростью – вместе с апскейлингом Nvidia DLSS 2.1 AI.

Оригинальный Metro Exodus поставлялся с глобальным освещением включающим одно отражение от солнца в сочетании с трассировкой лучей ambient occlusion для всех помещений. Новая система трассировки лучей была добавлена ​​в середине разработки, поэтому 4A Games пришлось разработать игру с двумя схемами освещения. В новом Metro исчезли стандартные растровые версии карт, включая все индивидуальные источники света, размещенные художниками. Все уловки, поддельные источники света и другие устаревшие элементы заменены риалтаймовой трассировкой лучей.

Свет от факелов, вспышек и светящихся зеленых грибов отражается от окружающей среды, радикально улучшая реалистичность освещения. Фактически, игровая риалтайм графика приближается по качеству к предварительно отрендеренной фотореалистичной сцене.

Яркость

Более реалистичные отражения света обычно приводят к более яркому освещению сцен, поэтому были опасения, что Metro Exodus потеряет атмосферность в самых темных и страшных своих интерьерах. Однако этого не произошло. Одиночные огни, установленные в таких сценах, более реалистично окрашивают окружение, придавая цвет теням, что лучше погружает в геймплей.

Эммерсивные поверхности

Еще одним дополнением является трассировка лучей от поверхностей, испускающих свет. Теперь такие поверхности, как пламя или огни различной формы и объема, испускают свет по всей своей площади, отбрасывая диффузные мягкие тени вокруг окружающей среды. В видео разборе Digital Foundry есть сцены, демонстрирующие, как это работает в целом, но эффект в игре более тонкий – игра предлагает гораздо более реалистичное освещение и тени. В видео вы увидите эволюцию свечей от основных источников света – ограниченных по объему из-за ограничений производительности – до источников, способных отбрасывать собственные тени без нежелательных эффектов утечки света.

Новое освещение также положительно влияет на прозрачные поверхности и волюметрический туман. В конечном итоге трассировка лучей глобального освещения с бесконечным числом отражений, создает сверх реалистичное освещение, очень похожее на автономный рендеринг.

Компромисы

Со всеми этими обновлениями неизбежно придется пойти на несколько компромиссов. В системе глобального освещения только первый световой отскок рассчитывается в реальном времени, а другие отражения являются результатом накопления, поэтому вы можете увидеть некоторую задержку в нарастании глобального освещения внутри сцены. Для того, чтобы набрать все отражения, требуется около 20 полных кадров, при условии, что игра работает на 60 fps. Трассировка лучей работает с относительно небольшим количеством сэмплов, поэтому встретив светящиеся поверхности, можно увидеть некоторый «шум» в освещении.

Пользовательские настройки

В игре появились дополнительные настройки, позволяющие оптимизировать трассировку лучей под ваш ПК. Так, например, теперь в настройках есть пункт «normal», при включении которого отображается только четверть глобального освещения. Однако, в этом случае появляется значительное количество дополнительных шумов. Этот параметр предназначен для для графических процессоров с менее мощным ускорением трассировки лучей. Будет неудивительно, если он появится в следующих консольных версиях.
Также добавлены настройки шейдинга с переменной скоростью (VRS), но в первую очередь это влияет на объекты прямого рендеринга, такие как прозрачные пленки. Доступны режимы 2x и 4x, ухудшающие качество прозрачности.

Заключение

В целом Metro Exodus Enhanced Edition просто великолепна. С новыми функциями трассировки лучей игра выглядит фантастически, причем некоторые сцены приближаются к качеству освещения оффлайн-рендеринга. Обновление для пользователей ПК выйдет 6 мая и будет бесплатным для существующих владельцев игры. Ожидать усовершенствованные консольные версии можно будет позже в этом году.

Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.

+1
4
+1
0
+1
3
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться: