Top
3Ds MaxAutodeskMayaUnityНОВОСТИ 3D

Unity начинает сотрудничество с Autodesk

Unity, создатель гибкой, высокопроизводительной платформы для разработки, которая была использована для создания дорогих, развлекательных 2D, 3D, VR и AR технологий, сегодня объявила о начале сотрудничества с Autodesk (лидером в сфере 3D дизайна, инженерного и развлекательного программного обеспечения), которое обеспечит усиленную связь с некоторыми медийными и развлекательными инструментами Autodesk.

Это сотрудничество даст шанс Unity стать первым движком для разработки с доступом к исходному коду в Autodesk FBX SDK, тем самым достигая упорядоченного процесса распределения обязанностей и внутриигровой итерации, что в свою очередь невероятно улучшает производительность создателей, работающих в Unity, Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Презентация сотрудничества была озвучена на Конференции Unite 2017, которая прошла в Остине с 3 по 5 октября 2017 года.

«Autodesk очень заинтересован в создании их художниками максимально плавного медийного и развлекательного механизма, а работа над инструментами 3D графики и движков — большая часть этих усилий. Пользователи 3ds Max и Maya часто отказываются от технологий Unity, так что мы хотим обеспечить наилучшую связь между этими инструментами», говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk.

UNITY 2017.2 – ЗАПУСК В ОКТЯБРЕ

Unity 2017 – это старт нового цикла, который превращает самый популярный игровой движок в постоянно расширяющийся движок разработки для игровых и других развлечений в режиме реального времени. Релиз Unity 2017.2, который запускается в октябре и далее поможет художникам и дизайнерам в усовершенствовании их работ и ускорении процесса, станет первым случаем, когда создатели смогут пользоваться преимуществами официального сотрудничества Unity и Autodesk. Релиз включает в себя новую и усовершенствованную производительность импорта и экспорта FBX, в том числе пользовательские свойства и поддержку интерактивного, физически основанного ретушёра Autodesk. Unity 2017.2 также включает в себя обновления мощных инструментов для рисования и дизайна Timeline и Cinemachine, которые позволяют художникам создавать кинематографический контент и игровые ряды без надобности в коде, а также оптимизированную поддержку ARCore, ARKit, Vuforia и Microsoft Mixed Reality.

 

Источник: 80.lvl

Перевод: Богдан Гузь (guzbogdan123@gmail.com)