Top

Chadwick Dusenbery поделился техникой создания стилизованных персонажей.

Введение

Chadwick Dusenbery рос маленьком городке за пределами Канзас-Сити, который назывался Парквилл; он был расположен на реке Миссури. Chadwick смотрел много making of по фильмам и видеоиграм. Он решил встать на путь 3D-художника в 17 лет и забросил профессию сварщика, приняв решение выучить Maya за один семестр.
В это самое время на Рождество его мать рассказала, что Neville Page, Lead Creature Designer фильма «Аватар», навещал свою семью на Рождество (они живут недалеко от Chadwick). Neville Page — первый человек, который познакомил с Zbrush, и с этого дня Chadwick погрузился в развитие художественных навыков и изучения 3D. Neville также был первым человеком, который познакомил художника с курсами 3D, где он встретил невероятных людей и свою будущую жену.


После школы, Chadwick получил первую внештатную работу в качестве художника-персонажа в 3D, работая с директором Cory Edwards создателем «Hoodwinked». Chadwick вместе с женой ездили в Upstate New York Rochester, где она получила первую работу в качестве 2D-художника на Game Studio под названием «Workinman», в то время как Chad остался фрилансером в проектах, которые так и не увидели свет.
После знакомства с художником и иллюстратором Zac Retz Concept, семья Dusenbery уже вместе работали над совместной историей «Seek». После этого был проект «Scooby Doo» для Reel Fx и Warner Brothers, и работа с продюсером Дэвидом Леви.

Мультяшный вид

Самый важный элемент мультяшного вида в 3D — это плотное взаимодействие с 2D-концептом, который вдохновляет, и работа с самим концепт художником до финализации картинки. 2D-художник помогает как в сохранении основной концепции, так и может помочь с покраской персонажа. Chad изучает много реальной анатомии человека и это очень помогает при работе с стилизованными 3D-персонажами.
Процесс идет таким образом, что Chadwick берет 2d Concept, и делает все возможное, чтобы улучшить его.

Zbrush — лучший инструмент для мультяшек

Zbrush — очень эффективный инструмент! В основном он крут тем, что здесь нужно думать не о технических, а о творческих задачах. Chad начал работать с Zbrush 3.2 еще в 2008 году, и рос вместе с ним в развитии.

Ice Cream Kitty Unicorn

Это проект начался с тесного сотрудничества с Zac Retz. Он — истинный мастер по милым концептам. Zac и Chad работали вместе над общим проектом “Seek” , где была своя пекарня. Сцена с пекарней называлась «Lady Buns». Нужно было немного мороженого, и Zac нарисовал «Ice Cream Kitty Unicorn».
Концепт был простой, но интересный. При создании Chad часто использует DynaMesh, чтобы объединить части вместе, затем делает Low poly при помощи Zremesher для контроля над простыми формами. Сначала художник взял сферу для головы и вставил ещё две сферы, где они приобрели форму уха. Дальше вырезал выпуклости, где будут глаза, и разместил две маленькие сферы внутри, затем добавил конус из Maya. Вычистил верхнюю часть головы, где будет рог, вставил сферу и сделал блокинг рога. Руки и язык были сделаны аналогично. Создание скульптуры заняло около пяти часов.

Цвет и рендеринг

После того, как «Ice Cream Kitty Unicorn» был сделан и заспкульпчен, началась покраска модели. Затем было использована функция Zbrush to Keyshot Bridge. Рендеринг был завершен в Keyshot.

3D-печать

Некоторые скульптуры воплощаются в реальность при помощи 3D-принтера. Процесс довольно прост, я сделал пару тестовых принтов с помощью принтера FDM и принтера на основе жидкой смолы SLA. Для того, чтобы получить хороший результат, необходимо убедиться, что каждая форма под углом 45 градусов, что иногда нужно немного подгонять.

Совет

Лучший совет для начинающих — быть терпеливым к себе и программам. Учитесь у художника, который вдохновляет вас, наблюдая за его творчеством. Больше практикуйтесь! Всегда напоминайте себе в трудные минуты, почему вы выбрали именно этот путь.


Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК