Top
Substance DesignerНовостиОбзорыСофт

Substance Designer: запекание со Skew Correction

Allegorithmic выпустила следующую версию полюбившейся программы для редактирования материалов, включающую усовершенствованное запекание, улучшения в graph, фильтр HBAO и Autolevel node.

Ниже приведены официальные данные из блога Allegorithmic. Как упоминалось в предыдущем анонсе Substance Painter, эта версия Substance Designer не пронумерована.

Исправленное запекание: фаза один

Пользовательский интерфейс был изменен. Теперь элементы меню занимают меньше пространства экрана, отображая тот же объем информации. Это позволит добавить новые интересные компоненты в интерфейс запекания в ближайшем будущем, следите за обновлениями.

Скорость была перенаправлена, причем высокополигональные меши загружаются лишь один раз и сохраняются в памяти до тех пор, пока baker не будет закрыт. Теперь мы можем взаимодействовать с пользовательским интерфейсом Substance Designer, проверять результат запекания в режиме 2D / 3D просмотра при открытом окне.

Теперь на запекание будет уходить гораздо, гораздо меньше времени.

Наконец, новая опция Skew Correction была добавлена ко всем raytraced bakers. Это позволит вам накладывать черную и белую маску для запекания и при этом избегать любых искажений на твердых поверхностях.

Улучшенный graph

Информация о размерах graph с Parent toolbar теперь сохраняется непосредственно внутри graph. Теперь вы можете менять размеры их рамок, потянув любой угол или край.

Время на создание миниатюр в graph было сокращено, а объем выделенной кэш-памяти теперь можно настроить в Preferences.

Наконец, теперь graph inputs можно копировать и вставлять, как разово, так и массово, из одного graph в другой, при сохранении всех их свойств.

Усовершенствованный HBAO-фильтр

HBAO-фильтр был обновлен. Появилась возможность выбирать между несколькими уровнями качества, а радиус контроля теперь ведет себя более естественно. Также фильтр может принимать входящие изображения 16f/32f.

Обновленный PBR-конвертор

В конвертер добавлены новые пресеты для рендера, теперь вы можете перевести свои каналы BaseColor, Metallic и Roughness в соответствии с новыми шейдерами: Renderman (PxrSurface), Corona 1.6, Arnold 4 (AlSurface) и Arnold 5 ((AiStandard).

Улучшенный Autolevel node

Немного ускоренный Autolevel node теперь обеспечивает максимально возможное качество (параметр Quality был удален) и поддерживает значения 16f / 32f: он переназначает любой HDR, чтобы он соответствовал диапазону [0, 1].


Перевод: Юлия Адмирал
ИСТОЧНИК