Top

Romain Chauliac (WiZiX) — 25-летний CG Generalist и 3D Modeler из Парижа. Выпустился из французской школы спецэффектов, анимации и видеоигр ArtFX. Работает с Maya, Cinema 4D, 3dsMax, Zbrush, Vray, Marvelous Designer, Yeti. Предлагаем ознакомиться с его творчеством и посмотреть несколько интересных мейкин офов его работ.


HulkBuster


httpv://vimeo.com/128179864

romain-chauliac_01
romain-chauliac_02
romain-chauliac_03

Modeling 01 — Bloking Torso

httpv://vimeo.com/127432711

Modeling 02 — Bloking Small Pieces

httpv://vimeo.com/127495742

Modeling 03 — HighPoly Chest

httpv://vimeo.com/127616053

Modeling 04 — HighPoly Stomach — Clean Boolean on Maya

httpv://vimeo.com/127817920

Modeling 05 — HighPoly Backside

httpv://vimeo.com/128163957


Dr.Wayne


Dr.Wayne из вселенной Neo Japan 2202 от Johnson Ting. Идея состояла в создании 3d модели Dr.Wayne по готовому концепту и в испытании нового рабочего пайплайна и новых инструментов, таких как Substance Suite, Quixel Suite, Octane Render, Arnold Render.

Оригинальный концепт от Johnson Ting

romain-chauliac_06

romain-chauliac_04
romain-chauliac_05

Maya Modeling Hard Surface 01

httpv://vimeo.com/101156860

Maya Modeling Hard Surface 02

httpv://vimeo.com/101178316

Parka Modeling

httpv://vimeo.com/106112300

Parka Texturing

httpv://vimeo.com/106117531

Backpiece Texturing

httpv://vimeo.com/108052959

Head Texturing

httpv://vimeo.com/109281440

VFX 01 — Rain & Drop

httpv://vimeo.com/106642401

VFX 02 — Droplets

httpv://vimeo.com/112180417


RUNAWAY


«RUNAWAY» — это выпускной проект Romain Chauliac совместно с другими студентами школы ArtFX. Автор занимался разработкой концептов, моделированием и предварительным текстурированием. Финальное текстурирование — Quentin Medda, рендеринг — Yoann Gouraudan, композ — Ludovic Fregé. Работали с Maya, Nuke, Arnold, Mari, Zbrush, Photoshop.

httpv://vimeo.com/69367925

romain-chauliac_25
romain-chauliac_24
romain-chauliac_26
romain-chauliac_26-1
romain-chauliac_27
romain-chauliac_28
romain-chauliac_29
romain-chauliac_30
romain-chauliac_31
romain-chauliac_32


FUZE — Gun


Hardsurface моделирование в Maya.

romain-chauliac_20
romain-chauliac_23
romain-chauliac_21
romain-chauliac_22


WWM


Немного WIP’а проекта для трейлера к видеоигре WMM. Концепт от Aaron Beck, а Zbrush скульптинг — Mat Markin. Romain Chauliac же занимался shading и texturing с меша из Zbrush. Он выполнил ретоп нескольких важных деталей, атвоматически развернул ЮВишки и нарисовал текстуры в Photoshop.

romain-chauliac_07
romain-chauliac_19romain-chauliac_08
romain-chauliac_09
romain-chauliac_10
romain-chauliac_11
romain-chauliac_12
romain-chauliac_13
romain-chauliac_14
romain-chauliac_15
romain-chauliac_16
romain-chauliac_17
romain-chauliac_18


Читайте в нашей предыдущей статье Фишки нового 3D-Coat 4.5.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: CG_Muse