Top

Сегодня поговорим о новой версии UNREAL ENGINE 4.15.

Unreal Engine 4.15 работает более стабильно в сравнении с предыдущими версиями, усовершенствовано рабочие процессы для разработчиков, а также улучшения производительности по времени, что приводит к большей эффективности в процессе разработки.

Физически корректные настройки для POST-PROCESSING

По умолчанию tonemapper теперь обеспечивает цвет и тон света, похожее на качество, которые мы видим в фильмах!
Кинематографический tonemapper просчитывается в соответствии с системой Academy Color Encoding System (ACES) по умолчанию. Tonemapper ориентирован на несколько типов дисплеев, включая HDR дисплеи. Bloom settings также обновлены, чтобы обеспечить более физически корректный результат по умолчанию.

Кинематографической tonemapper будет выглядеть несколько иначе, чем tonemapper в предыдущих версиях движка. Вы можете переключить tonemapper назад, добавив r.TonemapperFilm=0 в раздел SystemSettings из DefaultEngine.ini. В будущих версиях движка старая версия tonemapper будет удалена.

Улучшено отображение текстур

Отображение текстур было оптимизировано, чтобы уменьшить загрузку процессора, использование памяти и время загрузки, устраняя артефакты разрешения и ограничения обработки под различные типы памяти платформ.
— улучшено использование текстурной памяти;
— ускорено время загрузки текстуры;
— сокращено времени обработки центрального процессора;
— снижено появления артефактов для низких разрешений;
— автоматическое сжатие памяти для текстур.

Присоединение BluePrints к C ++

Уменьшено время на написание кода, благодаря упаковке Blueprints в родной исходный код. Эта функция сейчас экспериментальная и будет ещё дорабатываться.

Ускорена работа C++

Unreal Engine в настоящее время работает на 50% быстрее! Файлы заголовков включают только те заголовки, в которых они нуждаются, а не каждый исходный файл, включая крупные монолитные заголовки как Engine.h и UnrealEd.h.

Виджет для Blur

Теперь вы можете размыть интерфейс и 3D сцены в UMG с помощью виджета Background Blur.

Вы также можете регулировать размытость фона от 0 до 100 процентов.

Material Editor

Перенаправлять ноды теперь возможно в редакторе материалов, с тем чтобы лучше организовывать материалы. Они функционируют одинаково между Blueprints и редактором материалов.

Обновленный секвенсор анимации

Секвенсор теперь позволяет смешивать несколько анимаций между собой. Любое количество анимации, в том числе анимация в режиме additive может быть смешана в любой момент времени.

Кроме того, вы можете контролировать параметр weight (вес анимации) путем расширения дорожки и управляя значениями в нужной временной шкале.

Секвенсор анимации в BLUEPRINTS

Новый плагин Actor Sequence позволяет вставлять секвенцию в Actor Blueprints. Таким образом, вы можете повторно использовать секвенции, подвязав её к Blueprint instance.

Actor Blueprint Viewport

High Dynamic Range display output

Появилась возможность выводить сцены в формате HDR. Это в основном предназначено для демонстрационных целей.

Mobile rendering preview

Теперь вы можете просматривать сцену на мобильных устройствах с помощью улучшенной функции предварительного просмотра Mobile. Этот мод доступен для iOS Metal, Android OpenGL ES 3.1 и Android Vulkan.

Gameplay tags

Вам станет проще ориентироваться в созданной игре благодаря Gameplay Tags. Тэги могут быть использованы для поиска необходимого контента. Чтобы использовать теги, они должны быть зарегистрированы в центральном словаре тэгов.

Управление цветокоррекцией

Добавлены новые элементы управления для цветокоррекции.
Основные функции:
— цветные линии под каждым ползунком обозначают, на какой цвет канала ползунок влияет;
— ползунки улучшили точность при редактировании значения; вы также можете нажать клавишу Shift во время редактирования, чтобы увеличить точность еще больше;
— новый цветовой крут изменяет X, Y, Z каналов одновременно.

Нововведения в VR

Quick Menu и Radial Menu были добавлены в VR Editor.

Rotate Quick Menu

Теперь вы можете быстро вводить цифры (0-9), а также отрицательные и десятичные значения в текстовых полях в VR Editor.

Поддержка дополнительных элементов управления

Плагин Raw Input позволит подключить руль для управления и подобные non-XInput элементы управления.

Кроме того, можно подключить PlayStationⓇVR Aim Controller.


Хотите знать больше? Приходите на наш курс UNREAL ENGINE 4.


Журналист: Simply_Better