Релиз Substance Designer 6.0
Что ожидает пользователей в Substance Designer 6.0? Сегодня краткий обзор на эту тему.
В Substance Designer 6.0 появились новые фильтры, которые помогут адекватно переносить материалы при помощи фотограмметрии. В новейшей версии добавлены инструменты Curve Node, Text Node. Запекание нормалей теперь можно запекать до 8K (даже с неравномерным соотношением сторон).
Обработка сканирования
Новые ноды New Processing Scan помогут создать точные отсканированные материалы из набора предварительно освещенных фотографий.
Фильтры будут пересчитывать разные фотографии и извлекать чистую карту albedo, normal map или height map. Она работает даже с блестящими материалами или металлами!
Кроме того, при помощи этой же ноды можно создавать бесшовные текстуры.
Curve Node
С помощью Curve Node можно определить профиль кривой и переназначить цветовые значения. Нода может быть использована для создания нестандартных форм.
Text Node
Text Node добавляют таких особенностей как свечение и тень.
Запекание нормалей
— можно запекать материал / текстуру форматом Substance Painter, тем самым упрощая работу, когда ваша сцена содержит множество материалов;
— возможность запекания форматом до 8K (в дальнейших версиях этот предел будет также повышатся); отношение сторон X и Y может быть разблокирована для неравномерного соотношения сторон карты;
— теперь вы можете отменить процесс выпечки до его завершения.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.
Журналист: Simply_Better