Autodesk выпустила Maya 2017. Об основных обновлениях читайте ниже.
Новая версия включает в себя обновления рабочего процесса с инструментами такими, как Time Editor. Кроме того, обновлена система визуализации, которая упрощает управление сложными сценами. Управление типами волос и меха в XGEN стало проще и быстрее с помощью новых интерактивных Groom-сплайнов, которые включают в себя набор интуитивных инструментов, похожих на кисти. И, наконец, новый Content Browser и Workspaces позволяют персонализировать Maya. И, конечно же, новые инструменты Motion Graphics для создания невероятных частиц и анимации с ними.
Общие обновления:
Workspaces
Рабочая область — это основная среда для специалиста, которая должна быть комфортной. Поэтому вы можете изменить текущее рабочее пространство путем открытия, закрытия и перемещения окон и панелей. Эти изменения автоматически сохраняются как пресет к вашему текущему рабочему пространству.
Если по какой-либо причине вы хотите вернуть и отменить изменения в текущей раскладке, выберите Windows > Reset «Current Layout Name».
Content Browser
Новый Content Browser — это идеальный центр для нахождения примеров, сцен и другого контента для создания сцен в Maya (замена Visor). Вы можете перемещаться по файлам в ваших проектах Maya, по локальным и сетевым каталогам и библиотекам, а затем перетащить их на панель просмотра.
Чтобы открыть Content Browser, выберите Windows > Content Browser или Panels > Panel > Content Browser.
Моделинг
Улучшенная симметрия
При включении симметрии Maya автоматически выбирает соответствующие зеркальные компоненты. Существует также теперь элемент HUD, который отображает текущую ось симметрии. Вы также можете использовать новую команду Flip, чтобы поменять положение компонентов по оси симметрии.
UV Editor
Ряд усовершенствований был сделан и в UV Editor, включая:
— Варианты искажения в UV-редакторе (Image> UV Distortion>), чтобы показать ошибки искажения в картах;
— Layout UVs был обновлен новым алгоритмом, чтобы обеспечить более настраиваемые результаты;
— Симметрия UVs позволяет быстро выложить ювишки по линии симметрии.
Curve Warp Deformer
Новый инструмент Curve Warp deformer, введенный, начиная с Maya 2016 Extension 2, позволяет быстро подключить геометрию к кривой и делать по ней деформации. Он похож на motion paths, но предлагает более глубокую настройку. Он также поддерживает кривые Безье.
Modify and transfer vertex orders
Теперь вы можете изменить порядок вершин на объекте многоугольника, используя Reorder Vertices или Transfer Vertex.
Subdivision Method preference
Новая опция Subdivision Method в настройках Polygon позволяет установить метод подразделения по умолчанию для новых объектов полигона.
Анимация
Time Editor
В отличие от редактора Trax Editor, который требует Character Sets, Time освобождает от сетов аниматоров, позволяя им проработать любой атрибут в кривых (будь то персонажи, камеры, цвета). Вы легко можете редактировать уже существующую анимацию, такую, как захват движения или перемещение ключевых кадров, с интуитивно понятными элементами управления (подрезка, масштабирование, зацикливание, группировка, склейка, контроль). Редактор Time также позволяет редактировать аудио с рабочими процессами клипа на основе стандартного программного обеспечения аудиомикширования для смешивания анимации и звуков вместе.
Graph Editor
Стал более интуитивно понятным в управлении. Переработанный Graph Editor делает акцент на видимость кривой за счет увеличения контраста между кривыми и фоном, упрощая работу с кривыми.
Motion Graphics
Инструменты, которые были введены в Maya 2016 Extension 2, перешли в Maya 2017 (включая Type Tool, SVG Tool и MASH Toolkit).
Читайте в нашей предыдущей статье Релиз CINEMA 4D R18
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.
Журналист: Simply_Better