Top

На днях вышла новая версия 3D-Coat 4.7!

Основные обновления:

– Physically Based Shaderr (PBR). Теперь GGX-освещение поддерживается изначально;

– Почти все Voxel Shaders PBR совместимы в настоящее время. Каждый шейдер имеет большой набор параметров, в том числе различные текстуры, SSS, Gloss, Metalness, Cavity и настройки выпуклостей. Все эти параметры можно менять в режиме реального времени;

– GGX-освещение совместимо с большинством из рендер-движков;

– Новый экспорт, который позволяет упаковать много каналов в одну текстуру. Это помогает экспортировать текстуры 3D-Coat для любого рендеринга или игрового движка;

– Новые инструменты для ретопологии;

– Улучшенное качество рендеринга во вьюпорте. Теперь все сэмплы суммируются с гамма-коррекцией, что приводит к гораздо лучшему визуальному результату.


Читайте в нашей предыдущей статье Tutorial «Plasma Bolter» Zbrush 4r7

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться: