James Ku — ведущий художник и супервайзер по персонажам, сотрудничающий со студией Blur уже более 7 лет.
В студии Blur художник работает с 2007 г., за это время он участвовал в различных проектах студии, среди которых можно назвать синематики для Assassin’s Creed Unity, Halo 2, TES Online, Dark Souls II, LOL и пр. James Ku владеет такими программами, как 3Ds Max, Mari, ZBrush, Photoshop, Vray и пр.
Assassin’s Creed Unity. Скульпт головы плачущего мальчика по 3D-скану, его детализация, создание волос, пушка на лице, а также прически прислуги.
Статичные продакшен-рендеры студии Blur
Halo II Anniversary. Скульпт головы Prophets и создание лицевая растительность. Донастройка лицевой растительности Brutes и Tartarus.
Batman — Arkham Knight. Скульпт головы Брюса Уэйна по 3D-скану.
Статичные продакшен-рендеры студии Blur
Тизер для короткометражки Construct. Разработка главного персонажа — военного робота Bill.
Статичные продакшен-рендеры от Kevin Margo.
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение». Моделинг голограммы Kari.
Статичный рендер от Blu-Ray
Рекламный ролик для Batman Arkham Origins. Скульпт головы маленького и более взрослого Bruce.
Статичный продакшен-рендер студии Blur
Bioshock Infinite. Моделинг главного персонажа Booker и скульпт головы старика Preacher.
Статичный продакшен-рендер студии Blur
League of Legends. Моделлинг Annie.
Статичный продакшен-рендер студии Blur
TES Online. Моделинг аргонианца и лесного эльфа.
Статичный продакшен-рендер студии Blur
Injustice. Доработка лица Чудо-женщины, создание шейдера зубов.
Статичный продакшен-рендер студии Blur
Больше работ на сайте художника James Ku.
Читайте в нашей предыдущей статье о работах Maciej Kuciara.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена