Вышла новая версия Handplane Baker 0.9.2
Это инструмент для запекания карт, который успешно справляется с переносом детализации с high poly на low poly.
С помощью Handplane Baker вы можете генерировать такие карты как ambient occlusion, cavity и curvature, основываясь на high poly. Разработчики утверждают, что программа создана специально для пользователей и каждому будет просто в ней освоится. Работает на основе CPU; это обеспечивает быстрое запекание карт даже на «тяжелых» моделях. Софт сейчас есть в свободном доступе, ссылка здесь.
А пока вы устанавливаете её себе на компьютер, ещё пару слов об этой программе. Как можно увидеть, освоится в ней не сложно.
Весьма выгодным является то, что по итогу мы получим PSD-файл, с которым проще работать далее. Полученный PSD оставляет все имена и цвета, сделанные в handplane. Назначаем любые цвета на куски моделей, и они запекаются вместе с масками слоев, готовых для рисования. Можно называть и редактировать цвета для трёх свойств материала в разделе settings:
В сравнении со старой версией handplane добавлена поддержка генерации карт для движков Unity 5.3, Unreal 4, и Source 2.
Вот небольшой урок по теме:
Читайте в нашей предыдущей статье 7 полезных сайтов для CG-artist
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.
Журналист: Simply_Better