Очередной шедевр Dreamworks и новые технологии
Рассказ о том, как «Дом», новый мультфильм студии Dreamworks, создавался с помощью технологии Apollo.
Dreamworks не просто идет в ногу со временем, а задает тон современной мультипликации. Новый мультфильм студии является инновационным как с точки зрения стиля, так и технологии. Уникальные характерные черты и впечатляющий дизайн делают инопланетян бувов уникальной расой.
Концепция инопланетного вторжения представлена в мультфильме необычно – пришельцы захватывают Землю мирно, переселяя людей в тематические парки. Но маленькой девочке Дар, обладательнице реалистичных кудряшек, удается сбежать и познакомиться с бувом О, то и дело попадающим в переделки. А дальше героям предстоит ответственная миссия – спасти Землю.
Передовая технология
Шейдинг и освещение заняли долгих шесть месяцев
Передовыми мультфильм и бувы стали благодаря Apollo – новой платформе студии.
Первым мультфильмом, созданном на Apollo, был «Как приручить дракона 2». Работа с платформой построена в интуитивно понятной форме, художники могут работать с данными легко и быстро, контролируя рабочий процесс. Финальный результат выглядит ярче визуально и лучше воспринимается аудиторией.
Пришельцы, в зависимости от настроения, меняют цвет кожи, что серьезно осложнило анимацию
Двумя ключевыми составляющими платформы Apollo являются Premo и Torch, не без помощи которых стал возможным прорыв «Дома».
Premo – один из основных компонентов Apollo является анимационным инструментом, благодаря которому художники, вооружившись планшетом со стилусом, могут работать с высоко детализированными персонажами в режиме реального времени. Это, несомненно, ускоряет творческий процесс, делая его более эффективным.
Torch – инструмент освещения, который позволяет сотням художникам одновременно работать с одинаковыми файлами, осуществляя тысячи итераций.
Стать своим персонажем
С помощью Apollo можно полностью сфокусироваться на персонаже, разработать его уникальную манеру поведения
«На мой взгляд, Apollo самый революционный софт, который я когда-либо видел. Теперь аниматоры могут работать сразу со всей сценой в режиме реального времени. Это очень удобно и просто, как аниматор с марионетками. Сложно представить, как они работали раньше», — Mahesh Ramasubramanian, супервайзер по VFX.
Jason Reisig, ведущий аниматор мультфильма, участвовал в разработке Apollo. «Нам нужно было создать интуитивно-понятное и простое в использовании ПО. Apollo очень сильно помог в производстве «Дома», поскольку дизайн мультфильма был задуман простым, а стиль невесомым, чего нельзя было сказать о геометрии, с которой мы работали».
Больше всего Jason’у понравилось анимировать сцены с Дар и О, где два персонажа взаимодействовали друг с другом, играя на отличиях друг друга
httpvh://www.youtube.com/watch?v=9CB9wNNk-Sk
Трейлер
Читайте в нашей предыдущей статье о том, какой анимационный софт стоит за красочной реальностью мультфильма «Как приручить дракона 2».
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена