Top
AdobeAutodeskMayaАнимация и VFXНОВОСТИ 3DОбзорыСофт

Поражая воображение — новые инструменты MAYA 2018

Новые горизонты с Maya на основе функционала 2018 года.


VFX, Motion Graphics, геймдев, продакшн (мультфильмы, рекламные ролики) — специалисты всех направлений СG продолжают с успехом использовать инструментарий программы Maya, чтобы снова и снова рассказывать миру удивительные истории, создавать новые миры.

Рассмотрим основные обновления 2018 версии:

UV Editor overview:

Одним из обновлений 2018 версии является UV-редактор, который модернизирует рабочий процесс UV с улучшением объектов Quad Draw, Multi-Cut и Live. Также в интерфейс включает новый UV Toolkit с лучшими инструментами и функциональностью.
Получить доступ к инструменту можно через: Windows > Modeling Editors > UV Editor, или he UV > UV Editor в меню «Modeling». Можно выбирать, перемещать, масштабировать и модифицировать UV топологию поверхностей, подобно работе с другими инструментами моделирования в Maya. Также можно просматривать изображение, связанное с назначенной текстурной картой, в качестве фона в UV-редакторе и изменять UV-layout, чтобы он соответствовал требуемому.

Удобным обновлением является также то, что можно легко сравнить расположение текстуры на 3D-объекте с его 2D-координатами, используя рабочую область UV Editing Workspace. Это рабочее пространство одновременно отображает перспективный вид и UV-редактор, позволяя видеть, как UV-объекты в 3D-представлении сцены соотносятся к 2D-представлению UV-редактора и наоборот.

Меню UV Editor:

Симметричность: Можно использовать Mirror UVs button, чтобы быстро отразить текущий выбор по выбранной оси симметрии. Больше информации см. Symmetrize UVs.

Выбор Constraint: Ограничивает компоненты, которые можно выбрать (границы геометри, границы текстуры, UV Edge Loop, UV-петли, UV Edge Ring, UV Shell.


Закрепление: Используйте эти опции, чтобы навести UV-фильтры и предотвратить их перемещение.


Множество других полезных функций по ссылке.

Модификатор Clump для интерактивного грумминга:

Новый модификатор clumping делает Interactive XGen более естественным, разрушая однородный поток, в то время как модификатор столкновения позволяет волосам реагировать на другие сетки (например, шляпы). Тем временем, общие улучшения рабочего процесса и новый шейдер Shaderfx Game Hair теперь делают его идеальным инструментом для создания волос для игровых персонажей.

Прямая связь с After Effects:

Maya + After Effects – идеальное решение. Просто подключаете плагин и делаете изменения в реальном времени, одновременно просматривая сцены.

Дополнительные MASH nodes:

Набор инструментов MASH дает дополнительные ноды (curve, signal, world, placer, and more и т. д.), а также обновления существующих узлов. Новая MASH Dynamics может применять динамические свойства к MASH сетям, которые складываются с существующими MASH узлами для быстрого создания потрясающей графики движения всего за несколько кликов. Объединяйте их с новыми примитивами, для создания сложных органических форм и мгновенной анимации.

Кроме того:

1. Обновления к Viewport 2.0 делают его совместимым с OSD 3.1, shading networks, displacements, light shadows и ambient occlusion, обеспечивая в реальном времени максимально точное отображение модели после будущей визуализации. Кроме того, усовершенствования системы Render Setup облегчает создание и настройку collections and overrides, а также последовательность и пакетный рендеринг.
2. Арнольд 5 включен в Maya 2018
3. Добавлены многочисленные улучшения в жидкость (Bifrost liquid), пену (foam ) и BOSS для Bifrost, а также анимацию персонажей.
4. Motion graphics: множество обновлений в числе которых возможность создания сложных процедурных эффектов и анимаций с помощью объектов с инстантом.

Подробнее о работе новых инструментов и обновлениях читайте на сайте Autodesk.

Maya® 2018 3D animation, modeling, simulation, and rendering software helps artists work faster with enhancements to existing workflows and new tools.
(использованы материалы сайта Autodesk)