Интервью с мэтт-пейнтером Luca Gabriele Rossetti
Luca Gabriele Rossetti — итальянский мэтт-пейнтер и художник кино, известный по своей работе над фильмами “Росомаха”, “Великий Гэтсби“, “Вспомнить всё” и “Белоснежка и охотник”.
В настоящее время Luca Rossetti занимает должность ведущего художника мэтт-пейнтера в Sony Pictures Imageworks. До этого Rossetti работал в студиях Double Negative, Baseblack, Animal Logic и Rising Sun Pictures, а также создал свою собственную компанию, Mythic Digital, где он занимал должность VFX арт-директора. Прежде чем стать специалистом по спецэффектам, Luca работал редактором на телевидении, а также композером и редактором рекламы. В дополнение к его работе в кино, он также известен как преподаватель цифровой живописи и видео-мэппинга.
Расскажите нам о своем пути в эту индустрию
Есть такой тип людей, которые всю жизнь хотят добиться чего-то, но ничего не делают. А есть люди, которые просто делают то, что хотят без всяких сомнений. Вот я как раз один из них.
По знаку зодиака я водолей, я полностью соответствую этому типу характера. Моя фантазия всегда бурлила и кипела, но, к сожалению, я смог ее реализовать лишь сейчас. Я начал свое обучение CG на курсах по Softimage, затем один раз сменил курсы и решила ехать учиться заграницу, всегда желаю большего.
Я не думаю, что есть конкретный момент, на котором вы «делаете скачок» в вашей карьере. Всё это следствие ваших усилий.
Как вы хотите повлиять на мир?
Я пристрастился к фильмам в целом, поэтому в свое свободное время я работаю в качестве исполнительного продюсера научно-фантастического фильма. Я пытаюсь сделать этот проект интересным и увлекательным.
Кроме того, только что закончились съемки короткометражного фильма под названием “The Edge of Humanity”, в котором я также принимал участие. Это история, в которой сравнивается, что такое быть человеком и что такое быть богом. Это очень глубокая история с точки зрения философских концепций, но визуально она выглядит, как сайфай рассказ. Сейчас я работаю над редактированием фильма, а работа по созданию спецэффектов начнется в январе следующего года. Я также был исполнительным продюсером и режиссером этого проекта. Премьера состоится на фестивале в Sundance Film Festival, как только фильм будет готов.
Я до сих пор много рисую, и это то, чем я всегда буду заниматься. Даже для моих личных проектов, я создаю много арта.
Я также приобрел авторские права на две книги, которые я планирую воплотить в жизнь в качестве исполнительного продюсера. А еще у меня есть гораздо более сочная идея: я нашел новое пространство для самореализации. Эта идея еще только в зародыше, но это может стать новым этапом на годы вперед.
Чем вы увлекаетесь?
Работая в индустрии СG часто чувствует себя, как будто ты не от мира сего. Ваш разум всегда ясен и активен. Вы всегда находитесь в движении. Путешествия вокруг земного шара немного утомляют, но к этому образу жизни можно привыкнуть. Когда вы работаете над чем-то крутым, вы гордитесь этим.
Какой совет вы можете дать остальным художникам?
Мэтт-пейнтинг — одна из наиболее недооцененных и неизученных отраслей в создании художественных фильмов: как извне, так и внутри отрасли.
Большинство CG-художников начинают с традиционной живописи. Поэтому я не сторонник CG-школ и онлайн туториалов: вместо того чтобы готовить вас к будущей работе, они лишь дают «советы». Я всегда считал, что лучшие способы выучиться — это самообразование и частные уроки от ведущих художников.
Читайте в нашей предыдущей статье про Alexandre Troufanov.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse