Коротенький туториал от CG-художника Alireza Soleimanikhah по созданию мужской рубашки в MD3.
В финале мы должны получить такое.
А сейчас приступим. Для начала создадим выкройку рубашки с рукавами.
После сошьем части рубашки и перейдем к воротнику и пуговицам.
Расположим слой с пуговицами поверх остальных слоев, чтобы пуговицы оказались на рубашке, а не под ней. Процесс напоминает работу со слоями в Photoshop.
Для симуляции очень важно, чтобы после окончания моделирования значения всех слоев составляли 0, это поможет добиться лучших результатов, а также избежать ошибок при просчете.
При моделировании этой рубашки столкнулся с тем, что пуговицы сильно перетягивали ткань. Я смог этого избежать, банально увеличив размеры самой рубашки.
Пофиксенная рубашка. Затем я перешел к рукавам и закончил с моделлингом.
И запустил симуляцию всей рубашки.
А так выглядит финальная модель.
Журналист: Алена