Top

«Lady in Hanbok» Nhat Anh — превосходный пример трехмерного реализма. Молодая художница из Вьетнама поделилась советами и приемами, которые она использует для создания высококачественных персонажей.

Введение

Художницу зовут Nhat Anh, ей 20 лет, живет в Ханое, Вьетнам. Страсть к CGI в ней зародилась с тех пор, как она увидела, что этим же занимается один из её друзей. Затем она сама начала изучать 3D через онлайн-уроки в Интернете, поскольку индустрия CGI в Вьетнаме не развита достаточно хорошо. Она еще не работала ни с одной компанией, в настоящее время работает с группой друзей, у которых страсть к созданию визуального контента.

Lady in Hanbok

Nhat Anh считает, что самый важный элемент (когда дело доходит до создания фотореалистического характера) — это глаза. Именно от них зависит жив ли ваш персонаж или нет.

Собственно, «Lady in Hanbok» — это отрытый проект, который Nhat взяла из более крупного проекта. Основная идея этого проекта — тренировка, чтобы получить осознанность в деле. И конечная цель — помочь улучшить индустрию CGI в Въетнаме.

Вдохновение для «Lady in Hanbok» изначально было взято у Seung Min Kim. Вы можете посмотреть его работы Artstation. Кроме него, японские художники Telyuka также повлияли на творчество Nhat Anh. Их последняя работа Saya навела много шума в CGI-индустрии.

Production

Для создания тела был использован бесплатный скан всего тела, который был найден в интернете. Это было сделано для того, чтобы получить точный масштаб человеческого тела. Затем художница перемоделила её, чтобы получить правильный азиатский типаж женщины. После этого она занялась ретопологией, чтобы получить модель для анимации.

Если вы хотите сделать что-то реалистичное и правдоподобное, вы должны обосновать это реальностью. Тоже самое происходит с ее лицом: Nhat попросила свою знакомую, чтобы она стала референсом для этого персонажа (губы, глазы и т. д.). Это помогает зрителю полностью верить, что персонаж может где-то существовать в реальном мире.
Для волос художница использовала Maya, а именно встроенный плагин X-Gen. Здесь нужно сделать так, чтобы волосы выглядели как рандомные и несовершенные, насколько это возможно. Поэтому художница использовала несколько видов волос X-Gen, чтобы иметь больше контроля над их созданием.

Кожа

Для шейдера кожи сначала был использован Vray Skin Mtl, но Nhat Anh выбрала Vray Fast SSS, потому что он проще в использовании, и результат такой же, как Vray Skin Mtl.
Шейдинг кожи начался с текстурирования в первую очередь, для которого был использован Mari. По мнению Nhat, Mari — это высококачественное программное обеспечение для текстурирования, которое работает довольно эффективно (особенно, когда дело касается органического текстурирования).

После того, как были сделаны все карты, художница подключила их к Vray Fast SSS, за исключением specular и gloss map. Причина в том, что specular в Vray Fast SSS не контролируется. Вместо этого я использовал Vray Blend Mtl с аддитивным режимом on (названный Shellac в 3ds Max).

Костюм


Костюм был создан в Marvelous Designer. Во-первых, сначала художница изучила внешний вид Ханбока (национальный традиционный костюм) при помощи Pinterest и других сайтов, где она собрала информацию о его узоре, структуре текстуры, аксессуарах. Затем Nhat начала работать в MD для создания мешей и в Photoshop для текстурирования.


То же самое относится к тем Norigae (аксессуары к костюму). Опять же всё началось на Pinterest. Моделинг был сделан в Maya, где художница создала много кривых и сделала extrude по ним (ось X / Y). Для хвостов был использован X-Gen.

Советы

Основываясь на опыте Nhat, когда дело доходит до создания фотореалистичных персонажей, необходимо максимально обосновать их реальность, начиная от сборки мешей до текстурирования. Проведите некоторое исследование, выйдите на улицу (или зайдите в интернет), чтобы найти подходящие референсы. Вы должны иметь в виду, что ваше творчество должно основываться на реальности.

Используйте HDRI для окружения, так как она обеспечит много информации отражения для вашей сцены. Особенно это касается материалов с высоким отражением (например, глаза).

Еще одна важная вещь, которая поможет вам повысить качество конечного изображения и эффективность вашего производства, — использовать слои рендеринга и компоновать их вместе в Nuke или After Effects и т. д. Это дает вам большой контроль над вашими изображениями и помогает улучшить освещение, И т. Д. Вот итоговая сборка слоев.


Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК