Top

Туториал от победителя Top-5 V-Ray Workshop Award.  Gusde Wastubali — архитектор и визуализатор. iHome — это всего лишь концепт дома. Но он обладает особенным свойством — несмотря на свои огромные размеры и масштабность, iHome выглядит мягко и открыто.

 

Making of iHome

Это финальный результат.

Все кратинки кликабельные, открываются в новом окне с увеличением.

Основной материал — бетон, стекло, дерево и белый покрашенные стены. Автор создал основной план в Archicad, затем продолжил моделирование в 3ds Max. Для травы Gusde Wastubali использовал готовые модели из пака iGrass iBushes vol. 1.

Сцена с default материалами.

Making of iHome

Все материал по бетону в сцене сделаны с одним шейдером (жмем на картинку, увеличенное изображение откроется в новой вкладке).

Making of iHome

Настрой Multiscatter. Автор изменил только параметры  вращения, масштаба и выбрал кастомный bitmap.

Making of iHome

Для освещения Gusde использовал V-Ray со следующими настройками:

Making of iHome

Настройки камеры V-Ray:

Making of iHome

Настройки рендера для V-Ray. Как вы видите рендерилось 6 слоев отдельно.

Making of iHome

Для этой сцены автор использовал спокойный фоновый пейзаж.

Making of iHome

 Сырой рендер

Making of iHome

 Для придания сцене затуманенного вида, можно использовать инверсированный  z-depth (5-10% прозрачности).

Making of iHome

Рендер слоев: элементы освещения

Making of iHome

 Рендер слоев: отражения

Making of iHome

 Рендер слоев: деревья на переднем плане

Making of iHome

Сцена без цветонастройки

Making of iHome

Сетка для маски

Making of iHome

Рисование soft кистью (10-15% прозрачности)

16

 Для цветокоррекции автор использовал уровни, кривые, баланс, и скомбинировал их с Color Efex Pro 4.

Making of iHome

Финальный результат

Making of iHome

Making of iHome

Making of iHome

Making of iHome

Это все. Надеемся вам понравился making of 🙂