Туториал от победителя Top-5 V-Ray Workshop Award. Gusde Wastubali — архитектор и визуализатор. iHome — это всего лишь концепт дома. Но он обладает особенным свойством — несмотря на свои огромные размеры и масштабность, iHome выглядит мягко и открыто.
Это финальный результат.
Все кратинки кликабельные, открываются в новом окне с увеличением.
Основной материал — бетон, стекло, дерево и белый покрашенные стены. Автор создал основной план в Archicad, затем продолжил моделирование в 3ds Max. Для травы Gusde Wastubali использовал готовые модели из пака iGrass iBushes vol. 1.
Сцена с default материалами.
Все материал по бетону в сцене сделаны с одним шейдером (жмем на картинку, увеличенное изображение откроется в новой вкладке).
Настрой Multiscatter. Автор изменил только параметры вращения, масштаба и выбрал кастомный bitmap.
Для освещения Gusde использовал V-Ray со следующими настройками:
Настройки камеры V-Ray:
Настройки рендера для V-Ray. Как вы видите рендерилось 6 слоев отдельно.
Для этой сцены автор использовал спокойный фоновый пейзаж.
Сырой рендер
Для придания сцене затуманенного вида, можно использовать инверсированный z-depth (5-10% прозрачности).
Рендер слоев: элементы освещения
Рендер слоев: отражения
Рендер слоев: деревья на переднем плане
Сцена без цветонастройки
Сетка для маски
Рисование soft кистью (10-15% прозрачности)
Для цветокоррекции автор использовал уровни, кривые, баланс, и скомбинировал их с Color Efex Pro 4.
Финальный результат
Это все. Надеемся вам понравился making of 🙂