Top

VFX компания The Mill в сотрудничестве с VCCP создали CG-прототип кролика и сделали ролик с его участием. Предлагаем оценить как сам результат работы, так и процесс создания.

Проект был создан по заказу компании dom&nic. Команда из более чем 20 художников воплотила этот чрезвычайно сложный проект примерно за восемь недель. Играя на тяге зрителя к приключениям, а также любопытства, мистический персонаж, покрытый голубым мехом, привлекает внимание и побуждает следовать за ним. Он приводит нас в толпу людей, которая наслаждается концертом. Собственно, оцените сами это творение:

Большая часть отличительного вида кролика была получена благодаря цвету и текстуре его меха. 3D Lead Artist Alex Hammond объясняет:
«Директора dom & nic хотели, чтобы синяя окраска выглядела настолько натурально, как будто она заложена в ДНК кролика. Мы должны были убедиться, что она выглядела достаточно убедительно, когда мы изменили цвет с коричневого на синий.
Мы сделали около 50 манипуляций, связанные с укладкой шерсти и текстурированием, чтобы отыскать нужный баланс».

«Мы провели обширные исследования в области кроличьей шерсти, в результате которого мы выяснили, что у кролика существует три уровня меха. Используя эту информацию, мы получили правильную поверхность», — говорит Yoann Gouraud, который занимался шерстью животного.


Вдоль каждой пряди волос мы могли манипулировать цветом, так волос от корня до кончика, имел несколько интересных голубых тонов, а не один плоский цвет. Всё это добавляет уникальной эстетики.

Компания Mill разработала свой пайплайн, куда было включено несколько программ, что дало быстрый и плавный переход от моделированию к анимации, а затем к рендерингу.»
Развивая движение и характер кролика, Johann объясняет: «Анимация была реальной проблемой, потому что мы хотели, чтобы кролик в конце слился с толпой.»

Зная, что это сложный проект, команда в значительной степени полагалась на опыт создания существ, созданные другими командами. В пайплайне также использовалось программное обеспечение «Furtilizer», чтобы сделать кролика абсолютно фотореалистичным и правдоподобным.

The Mill получила интересные результаты при моделировании кожи, что дало дополнительные деформации для меха.

Alex Hammond добавил: «Мы нашли способ сделать кожу и объем в Houdini и сформировать правильную работу мышц в процессе анимации».

Аниматоры упорно трудились, чтобы справиться с тонкостями дыхания и подергивания, которые втягивают зрителя в историю, сохраняя при этом зрительный контакт.

Это был вызов для всей команды и не исключено, что этот герой ещё появится в новых работах компании The Mill.


Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК