Top
CG InspirationНовостиПерсонажи

Making of Daenerys Targaryen by Daniele la Mura

Поделиться

Daniele la Mura — 3D-художник из Лондона.

В этом проекте Daniele хотел глубже изучить XGEN в Maya. Выбор пал на персонажа Daenerys Targaryen из популярного сериала «Игра престолов», так как она всегда носит интересные прически и сложные платья.

Моделинг

Всё началось с референсов и моделирования тела:


Платье, которое было сделано для персонажа — это смесь референсов с различных телевизионных сезонов.

Базовый меш платья был сделан в Maya, более высокая детализация в Zbrush.

Затем захотелось снова добавить больше деталей на одежде, так что после оптимизации сетки, модель была отправлена в Maya снова.

Было сделано несколько различных бусин, чтобы украсить платье. Чтобы рассыпать их рандомно был использован «spPaint 3D» — бесплатный плагин для Maya, который вы можете найти на creativecrash.com.
Это действительно крутой инструмент для размещения; он позволяет рисовать дублированные объекты или инстансы поверх другой сетки. Рандомное размещение придало бусинам реалистичный вид.
Для чешуи Daniele вначале сделал объект живым (функция Make Live), а затем использовал Quad Draw Tool, чтобы создать низкополигональную сетку.

Волосы

Волосы — это была самая сложная часть проекта, так как до этого Daniele не сталкивался с подобной работой.

Для того, чтобы избежать проблем в процессе, необходимо проверить следующее:
-Задать единицы измерения в сантиметрах и масштабировать модель до правдоподобного размера;
-Настроить папку проекта;
-Назначить Lambert или Blinn шейдер на патч, где дальше будут находится волосы;
-Создать UVs для патча и проверить, чтобы ювишки находились в пространстве от 0 до 1.
Daniele начал с бровей и ресниц. Поиграв с модификаторами, художник получил тот вид, который хотел.

Затем он создал маску плотности, чтобы настроить кол-во волос для бровей.
Далее была карта для управления шириной примитивов.

Daniele использовал Photoshop, чтобы помочь отделить основные пряди волос, а затем нарисовал направляющие.
Вы можете легко изменить цвет пряди в XGEN, так что вы не запутаетесь в этом процессе.

Основные волосы были сделаны аналогично предыдущим.


После того, как наращивание волос было закончено, нужно было настроить освещение и назначить шейдера.
У проекта не было цели получить реалистичный вид, так что шейдер для кожи — это мрамор.
Для рендера был использован Арнольд в сочетании с Alshaders (это бесплатные материалы, которые вы можете найти на anderslanglands.com и они лучше передают материал волос с большим количеством параметров, чем материал стандартного Арнольда)
Результат стараний:

 


Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

1 comment

  1. AutoLike 16 Октябрь, 2019 at 09:30

    Autoliker, Auto Liker, Auto Like, Increase Likes, Status Auto Liker, Photo Auto Liker, Autoliker, Working Auto Liker, auto like, autolike, Status Liker, auto liker, Autolike, Photo Liker, autoliker, ZFN Liker, Autolike International

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *