Top

Аарон Уокер представил свою удивительную модель героя Линка из Overwatch. Художник наткнулся на концепт персонажа, созданный Джереми Витри, и решил воссоздать его в 3D.

Аарон поделился подробностями производственного процесса. Дело, конечно же, началось с основы. Затем он сделал набросок дизайна передней части щита, чтобы из него позже сделать меш в стиле Overwatch. Три цилиндра на груди по замыслу нужны для того, чтоб разместить в них цветные зелья, которые часто используются в этой игре.

Вот ранние версии щита / оружия / деталей:

Сначала художник сосредоточился на высокополигональной модели, а позже перешёл к работе над низкополигональной версией.

«С запеканием покончено! Теперь текстуринг»

В Overwatch отражение волос выглядит довольно необычно, так что Аарону нужно было что-нибудь предпринять, чтобы соответствовать стилю игры:

«В действительности до этого момента мой единственный план заключался в том, чтобы попытаться получить такую карту flow, чтобы это соответствовало анизотропному эффекту волос из игры настолько, насколько это возможно. Это будет выглядеть интересно, ведь волосы Линка как бы состоят из нескольких «кусков». Мне показалось, young Genji skin — это наиболее подходящий вариант из того, что у меня было. Так что я собираюсь двигаться в этом направлении. У меня не особо много опыта в подобных делах, так что для меня это также будет возможностью поучиться!»

Затем он поправил лицо и глаза, а также изменил силуэт Линка так, чтобы тот казался немного более худым. Аарон применил основные материалы и проверил декали.

Следующий этап заключался в доработке волос, лица, меча, щита и материалов:

«Окей! Добавим текстур, еще парочка мазков здесь и там, и вот уже можно заняться ригом.»

Финальная версия модели сейчас выглядит так:

 

Источник