Top
Папа рекомендует

Календарь событий. Октябрь

Собираем для вас актуальные события каждого месяца. Материал обновляется по мере поступления новой информации, так что заглядывайте сюда время от времени;)

Курс «Unity 3D Developer»

5 октября

Отличная возможность освоить один из самых популярных движков и ворваться в сферу GameDev. В результате обучения вы освоите все необходимые инструменты и добавите себе в портфолио AR-приложение и две уникальные игры: 2D-platformer и 3D-survival shooter.

Курс подойдет тем, кто уже пробовал работать с Unity, и тем, кто только начинает свой путь в разработке игр.

Программа обучения:

  • Редактор UNITY
  • Скриптинг на C#
  • Создание 2D/3D игр
  • UI, звуки, эффекты
  • Инструментарий и оптимизация
  • Разработка для ІOS/ANDROID/PS/XBOX/PC
  • AR-технологии
  • Публикация игры

Старт: 5 октября

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3CQgukY

Скульптинг бюста ведьмы – онлайн-воркшоп по стилизации

12 октября 

Halloween уже в этом месяце и это ли не повод заскульптить ведьму. Нам кажется, что повода идеальнее не придумать. Поэтому, 12 октября, присоединяйтесь к онлайн-воркшопу, где разберем с чего следует начать работу над стилизованным персонажем. Узнаем на что стоит обратить внимание при стилизации. Поделимся с вами несколькими полезными художественными приёмами, лайфхаками и некоторыми особенностями скульптинга.

Спикер воркшопа: Анна Карташова, 3D-художница, ментор курса «Zbrush. Стилизованный персонаж».

Когда: 12 октября, 19:00 (GMT+3). Бесплатно по предварительной регистрации.

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3l13ZwQ

Курс «Дизайн интерьеров Interium»

18 октября

Курс дизайна интерьера для начинающих «Interium» — это комплекс навыков и знаний, направленных на получение актуальной профессии «дизайнер интерьеров». Программа рассчитана на 3,5 месяцев обучения, в которые входит лекционная часть, интересные практические задания, консультации и фидбэк от преподавателей, а также дипломное итоговое задание.

В ходе курса вы:

  • научитесь создавать эргономичные планировки
  • досконально изучите ArchiCAD
  • поработаете с общественными интерьерами
  • сформируете свой авторский стиль
  • узнаете о нюансах работы с прорабами и строителями
  • научитесь подбирать необходимые материалы для отделки
  • создадите план разводки электроснабжения, отопления и т.д.
  • выполните полноценный дизайн-проект

Вы научитесь творчески подходить к поставленным задачам и создавать качественные проекты. В конце курса студенты выполнят дизайн-проект интерьера жилой квартиры, в который входит: план помещения до и после перепланировки, план потолка, полов, электрики, освещения, расстановки сантехники, отопления, а также план расстановки мебели.

Старт: 18 октября

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3D1fECl

Стрим: «Почему просто музыки недостаточно?»

21 октября 

Музыка в играх не просто создает нужную атмосферу и эмоциональную окраску, но и дает понимание о происходящем в кадре, направляет игрока и подсказывает об опасностях. Но просто музыки недостаточно.

На стриме поговорим:

  • Как менялось отношение к музыке в игровой индустрии
  • Почему просто музыки, даже кастомной, недостаточно
  • Как создать музыку, которая будет работать на аудиторию
  • Что дает правильно подобранная музыка для проектов

Спикер стрима – Руслана Кручек – соосновательница независимого аудиоагентства VP Production, которое создает звуковую айдентику для игр, брендов и приложений. 

Когда: 21 октября, 19:00 (GMT+3). Бесплатно по предварительной регистрации

Подробности и регистрация по ссылке: https://bit.ly/3iAnjzH

Курс «Zbrush. Стилизованный персонаж»

26 октября

Пришло время осваивать стилизацию, и создавать своих интересных персонажей! На курсе “Zbrush. Стилизованный персонаж” вы пройдете весь пайплайн: от подбора концептов до финального рендера и настройки света с учетом стилистики персонажа. В итоге у вас будет уникальный персонаж, который  украсит портфолио и станет весомым аргументом для будущих работодателей. Так что вперед в стилизацию.

Когда: 26 октября

Подробности и регистрация по ссылке: https://bit.ly/3mcLIMD

Стрим «Как компьютерные игры стали глобальной индустрией»

28 октября

Салочки, прятки, классики и твистер – как из оффлайн мы переместились в онлайн. Об этом и не только поговорим на стриме, который проведет Владислав Фоменко, ментор курса «GAME DESIGN». Влад работал с проектами различных жанров, начиная от казуальных мобильных, спортивных симуляторов, social-casino, шутеров, RTS и TBS, заканчивая RPG и roguelike играми. Сейчас он занимается ведением проектов в компании Pingle Studio.

Детально о программе стрима:

  • первые игры в истории человечества
  • какие возможности компьютеры открыли для создания игр
  • когда начали появляться первые игровые студии
  • чем отличаются инди-студии от крупных компаний
  • с чего начинается создание игры
  • какая роль геймдизайнера в процессе разработки игр на каждом этапе
  • сколько информации нужно изучить и почему курсы по геймдизайну спасают
  • какие существую жанры игр, какие деньги крутятся в сфере и как успешно выкатить игру

Будет интересно, информативно и вдохновляюще. 

Когда: 28 октября, 19:00 (GMT+3). Бесплатно по предварительной регистрации

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3mH1NdV

Курс «Архвиз в Unreal Engine»

1 ноября

Unreal Engine – игровой движок, который предлагает совершенно новые возможности для презентации архитектурных объектов: реалистичное освещение, пролёты камеры и полный эффект присутствия.

Программа курса:
– Установка Unreal Engine, базовое знакомство с движком, начало работы с Datasmith
– Подготовка моделей для экспорта из 3DsMAX, работа Assets, настройка материалов, освещения, шейдеров
– Анимация объектов сцены, работа с Blueprints, разработка меню
– Рендер и визуализация, вывод готового проекта

Важно! Для поступления на курс необходимо иметь базовые навыки работы в 3DsMAX и системах визуализации V-Ray / Corona.

Старт: 1 ноября.

Подробности и регистрация: https://bit.ly/2YvbDHp

Полезняки за сентябрь

Две лекции по инструментарию MAYA.

На лекциях вы познакомитесь с индустрией CG, интерфейсом Maya, навигацией во вьюпорте и основными инструментами для перемещения объектов, поработаете с привязками и иерархическими связями, рассмотрите организацию сцены.

 

Андрей Погарский про текстуринг окружения и AAA-пайплайне в целом:

Владимир Серегин про лайкнесс: скульпт лица персонажа:

Дмитрий Москвичев про геймплейную анимацию от первого лица:

Алик Кадум «Фотограмметрия — больше, чем просто часть пайплайна»:

Геймдев, пайплайн и фичи – Стрим с Дмитрием Матвеевым:

Карьерное продвижение Unity разработчика:

Мастер-класс – Создание игры в Unity за 2 часа:


Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться: