Top
Папа рекомендует

Календарь событий. Август

Собираем для вас актуальные события каждого месяца. Материал обновляется по мере поступления новой информации, так что заглядывайте сюда время от времени;)

Конкурс «В ожидании космоса»

Luxoft запустил конкурс «В ожидании космоса» для 3D художников, в рамках которого участникам предстоит смоделировать и визуализировать космический порт

Это может быть обширная интерьерная или экстерьерная сцена на тему космического порта, ангара или космической станции. Стилистически сцена может быть основана на современных реальных технологиях, ретрофутуризме или любом другом научно-фантастическом стиле.

В конкурсе три призовых места со следующими призами:

  • 1 место: AMD Radeon 6800 XT, VIP аккаунт и +50 баллов рейтинга на render ru;
  • 2 место: AMD Ryzen 7 5800 + motherboard Asrock B450 PRO4 mATX, VIP-аккаунт и +50 баллов рейтинга на render ru;
  • 3 место: память 32Gb DDR4 3200 MHz Corsair, VIP-аккаунт и +50 баллов рейтинга на render ru.

Сроки приема работ: с 27 июля по 26 октября 2021 года.

Подробнее узнать об условиях, правилах и посмотреть референсы вы можете на главной странице конкурса по ссылке: https://render.ru/ru/contest/21227/about

Курс «Hard Surface. Weapon»

Старт курса – 10 августа.

На курсе будете моделить оружие в Maya. Пройдете пайплайн создания low-poly и high-poly моделей под игры. Подробно разберете, как работать с референсами, чтобы оптимизировать свой рабочий процесс. Научитесь делать развертку модели и ознакомитесь с требованиями для современного геймдева. Прокачаете свои скиллы в программах: Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag. 

Расписание занятий и регистрация: https://bit.ly/2VjEOeA

Стрим «Про GameDev и не только»

Август 19, 19:00 (UTC +3)

Стрим будет интересен тем, кто совсем не знаком со сферой разработки игр, но очень хочет в нее войти, а также тем, кто уже разбирается в гейм-деве и знает основы. 

Поговорим про:

  • GameDev – что учить и куда бежать
  • Чем отличается работа инди-разработчика и фрилансера, от работы в крупной компании
  • Мифы про геймдев: обязательные кранчи; маленькие зарплаты; бедная рабочая культура
  • Как с Unity перейти на Unreal
  • Чем отличается разработка под мобайл, десктоп и VR
  • Сравнение геймдева и “обычной” разработки
  • Ну, и конечно, ответим на все ваши вопросы

Спикер — Егор Новаков, AI-разработчик в компании Dragon’s Lake Entertainment. 

Бесплатно по предварительной регистрации: https://bit.ly/3yEHh20

Курс «Game Developer Course. Middle Level»

Старт: 31 августа.

Онлайн курс «Game Developer Course. Middle Level» рассчитан на людей, имеющих базовые знания про С++ и работу игровых движков.

Курс длится 5 месяцев и состоит из двух объемных блоков: UE4 Blueprints и UE4 Coding.

На них ты:

  • Глубоко изучишь систему Blueprints
  • Узнаешь современные тенденции в работе с виртуальной реальностью
  • Познакомишься с особенностями кодинга на С++ на движке UE4
  • Поработаешь с базовым классом Actors — Pawn
  • Научишься писать контроллеры
  • Поработаешь с ИИ в игре и инструментом создания элементов UI

Полезняки за июль

Открытое занятие в рамках курса «Game Stylized Models».


Стрим «от Студента до Аниматора».


Открытые лекции курса «Animation & Rigging»


Запись созвона с Яном Шамариным, преподавателем курса «Hard Surface. Weapon»


Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться: