Top

Бразильский специалист Felipe Ferreira Silva рассказывает о создании классных персонажей из популярных 2D концептов, о работе для Sky и своих планах на будущее.

Расскажите нам немного о себе. Кто вы, чем занимаетесь и где обитаете?

Меня зовут Felipe Ferreira, на данный момент я являюсь 3D Generalist в cфере VFX. Родился в Бузиосе, что находится в Рио-де-Жанейро. Всегда мечтал работать в CG, но не знал в какой конкретной сфере. Переехал в Сан-Паулу в 2015 и начал обучение в Мелиесской школе 3D films и вскоре получил работу. С тех пор с каждым днем дела шли все лучше и лучше – благодаря большим усилиям и учебе, мой скилл рос. Работал над крупными коммерческими фильмами, включая Sky, над которыми и работаю до сих пор.

Расскажите о своей последней работе. Откуда появилась эта идея? Чего вы пытались достигнуть?

С тех пор, как начал работать в CG, я стремился получить работу в 3D cфере. Всегда стараюсь ориентироваться на высококлассных 3d artist-ов, чтобы работать усерднее и стремится быть таким же. Я много изучаю, и моей известной работой стала «Cyber Donald». Это было потрясающе! Эта работа разлетелась по всему миру, и я получил много сообщений, запросов на дружбу, и даже предложений о работе. Это был замечательный опыт. «Cyber Donald» — это концепт Джейка Паркера, художника, которым я восхищаюсь. Также я уже смоделировал еще один его концепт – это металлический Пикачу.

Какой софт и плагины вы использовали, чтобы создать его? Были ли у вас трудности, и как вам удалось их преодолеть?

Использовал Maya и ZBrush для моделлинга. Substance Painter для текстур, и Houdini. Рендерил это с помощью Mantra. И считаю этот рендер просто шикарным! Я выполняю практически всю работу в нем. У меня не было трудностей. Это была просто работа, требующая много терпения и усидчивости. Весь мой успех зависел от кропотливого труда и это было именно то, чего я хотел. После того, как закончил моделинг, я отправил работу Джейку Паркеру, и она ему очень понравилась.

Используете ли вы другой софт, не важно для работы или для личных проектов?

Да, иногда я использую V-Ray, но лишь в некоторых случаях. Также использую Mari, для текстурирования. Также изучаю некоторые возможности 3DMax и Marvelous Designer, чтобы улучшить рабочий процесс по созданию тканей и других материалов.

Есть ли у вас, практические советы или методы, о которых могут не знать другие 3d -artistы?

Я всегда говорю другим специалистам, чтобы они никогда не прекращали работу. Всегда разрабатывайте несколько личных проектов параллельно с работой или учебой. Делайте сложные комплексные проекты, которые помогут изучать новые методы, и решать проблемы в течение длительного времени. Я часто, поддерживаю связь с другими профессионалами, которые всегда задают вопросы. Очень важно, обновлять свое портфолио, поскольку люди просматривают его ежедневно.
Один совет, который я обычно даю, — выбор концепта. Для меня, это то, что я выбираю концепты персонажей очень известных художников. И так же, делаю персонажа, с небольшими доработками, и с классным внешним видом.

Какие у вас стремления в сфере 3D?

Сегодня, я работаю вместе со своими друзьями, мы делаем собственный фильм с использованием СG. И надеюсь, что создание 3D фильма, откроет много новых дверей для нас. Я хочу, однажды покинуть Бразилию, чтобы работать в большой студии, и участвовать, в создании серьезных фильмов. И это моя мечта.

Какие спецы вам больше нравятся, традиционные или цифровые, и почему?

Alceu Baptistão – один из моих величайших вдохновителей. Я увидел его 3D в 2006 году в интервью, которое он давал для Digital Design Magazine. Это был тот год, когда я решил, что хочу работать с 3D. Через Alceu я узнал о его компании, и Vetor Zero. В 2015 у меня появилась возможность переехать в Сан-Паулу, чтобы работать в этой сфере. В 2017 мне выпала честь встретиться с Alceu, и теперь мне открыта дверь в Vetor Zero.


Это моя любимая работа, потому что это сцена из моего любимого фильма, The Matrix. Я воссоздал всю сцену для SKY рекламы. От моделирования до анимации

Какие планы на будущее?

Я надеюсь, что чаще смогу пополнять свое портфолио новыми работами. Больше работать над личными проектами, и скоро планирую, начать вести обучение в этой сфере. Поскольку я работаю, учусь и занимаюсь фрилансом, то очень тяжело выделить время, чтобы посвятить его созданию обучающих материалов. Но вскоре, я надеюсь, что смогу помогать людям, как в свое время мне помогли несколько специалистов, создавших обучающие материалы, по которым, я достиг всего того , что умею сейчас.


Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Лифинцев Евгений

ИСТОЧНИК