Brett Briley начал карьеру в CG художником в отделе продаж в Disney, в геймдеве работает с 1999 г.
Сотрудничает с такими студиями, как Red Storm Entertainment, iRock Interactive, Sony Online Entertainment, Nerve Software, Liquid Development и Ensemble Studios. В id Software работал ведущим художником по персонажам. В числе заслуг работа над Planetside, Rage, Doom 3-4, Halo Wars, Oblivion, Dungeons and Dragons Online и Neverwinter Nights 2. В данный момент занимается фрилансом, в числе клиентов художника Reel FX и Playful, вместе с этим преподает в Art Institute of Dallas, TAD и CGThrive.
Арт из Wolfenstein: The New Order, разработанной MachineGames на основании оригинальной франшизы id Software
Как именно ты оказался в геймдеве?
Рисовать я начал с четырех и остановиться уже не cмог. Увлекался всевозможными направлениями в искусстве, начиная с музеев и заканчивая комиксами. После старшей школы поступил в Ringling College of Art and Design, получил бакалавра по специальности Illustration.
После окончания прошел интернатуру аниматором в Disney, которого обожал с детства. К сожалению, устроиться аниматором у меня так и не получилось, ушел спустя пару лет в отделе продаж.
Именно тогда я решил попытать счастья в геймдеве и пошел на выставку Е3, прихватив с собой портфолио. Тогда мне нереально повезло, поскольку я устроился концепт и геймдизайн художником. 16 лет спустя, поработав с многими невероятно талантливыми художниками, я работаю фрилансером как в геймдеве, так и в мультипликации.
J. K. Stiles: дизайна персонажа для Rage, id Software
Что ты хочешь дать этому миру?
Делиться знаниями и осознавать, что они кому-то помогли начать карьеру и сделали CG лучше.
Что тебя вдохновляет?
Было бы слишком просто сказать, что «искусство», но, на самом деле, вдохновляют меня семья и друзья. Без них я бы не смог стать художником.
А еще мне очень нравится классическая скульптура. Очень нравится распечатывать на 3D-принтере то, что слепил в ZBrush.
Dr. Antonin Kasavir: дизайн персонажа для Rage, id Software
Какой бы ты дал совет начинающим художникам?
Адаптируйтесь. Я стал аниматором из иллюстратора, затем концепт-художником, моделлером по окружениям, и, наконец, художником по персонажам и скульптором. Не ограничивайте себя какими-либо рамками, вы потенциально способны достичь большего.
Dr. Antonin Kasavir: дизайн персонажа для Rage, id Software, текстуры Jason Sallenbach
Dietrich: дизайн персонажа для Rage, id Software, текстуры Jason Sallenbach
Belial: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War IV. Рендер ассета из игры в Marmoset
Belial: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War IV. Рендер без текстур
Belial: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War IV. Лоуполи и хайполи
Void: работа из личной копилки художника, созданная для соревнования Dominance War III в ZBrush и 3Ds Max
Hobo: работа из личной копилки художника
Hobo: концепт-арт
Cerebrum: работа из личной копилки художника, рот Kenneth Scott
Howard Rockwell: работа из личной копилки художника. Намек на двух совершенно разных идолов американской культуры
Читайте в нашей предыдущей статье интервью с Nicolas Collings, ведущим художником по персонажам.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена