Arda Koyuncu, талантливый художник по персонажам, рассказывает о своих работах и делится советами с начинающими.
Arda Koyuncu – ведущий художник по персонажам в студии Blur, принимавший участие в разработке многих игр класса ААА, в числе которых Far Cry 4, The Division, Bioshock Infinite, League of Legends, TES Online и Halo 4. В работе художник использует 3Ds Max, Vray, Zbrush, Mudbox и пр.
Расскажи немного о себе.
Меня зовут Arda Koyuncu. Родился в Анкаре, Турция. С детства интересовался мультфильмами и видеоиграми, всегда хотел работать в сфере развлечений. Все мои работы являются сочетанием технического образования, художественного видения и скилла, что позволяет мне создавать высокодетализированные, фотореалистичные ассеты для синематиков, кинофильмов и рекламных роликов. На текущий момент работаю ведущим художником по персонажам в студии Blur, Калвер-Сити.
Что тебя вдохновляет?
Сложно сказать, что конкретно вдохновляет меня на создание персонажей, но что бы я не делал, над каким бы CG-проектом не работал, я получаю удовольствие от самого процесса. В свободное время слушаю музыку, наслаждаюсь природой, искусством, путешествую, изучаю видеоигры и кинокартины. Все это вдохновляет меня.
В каких программах ты работаешь?
В различных. Каждый из персонажей является для меня своеобразным вызовом, реализовать который можно по-разному. Обычно я стараюсь планировать все заранее, сначала набрасываю общий план работы, а уже затем перехожу к выбору софта. Другим художникам я бы советовал изучить слабые и сильные стороны рабочего ПО и использовать это знание.
Есть ли у тебя определенная стилистика/техника, в которой ты предпочитаешь работать?
Конечно же, у меня есть определенный подход к работе, но, как я уже говорил, каждый персонаж является отличным вызовом. В целом я люблю пробовать новые техники, способные повысить эффективность и улучшить финальное качество моей работы.
Какое ПО ты бы хотел изучить в будущем и почему?
Постоянно вижу так много красивых работ, отрендеренных в KeyShot и Octane, но у самого еще не было времени изучить их внимательно. Хотелось бы познакомиться с ними как можно ближе, потому что на мой взгляд за GPU и рендерингом в реальном времени стоит будущее, эти технологии будут только улучшаться.
Как у тебя получается сохранять портфолио актуальным? Может быть есть пара секретов?
Ничего такого, чего бы не знали все. Стараюсь создавать больше качественного арта и идти в ногу со временем, технологиями и инструментами.
Есть ли у тебя любимые художники?
На самом деле, их много. В числе самых любимых Jordu Schell, Carlos Huante, H.R Giger и Beksinski.
Как ты расслабляешься после тяжелого рабочего дня/ночи?
У меня есть любимые ТВ-шоу, а еще я обожаю документальные фильмы.
Работаешь ли ты сейчас над чем-то?
Есть парочка работ, которые я надеюсь закончить в ближайшем будущем. Кроме того, у меня еще есть несколько идей, над которыми я планирую поработать, когда появится время.
Какой суперсилой ты бы хотел обладать, если бы стал супергероем?
Я бы хотел летать или становиться невидимым по желанию.
Читайте в нашей предыдущей статье интервью с Darren Bartley.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена