Компания Autodesk запустила проект INDIE GAME MAKER.
Проект направлен на то, чтобы показать все этапы создание низкополигональной игры от концепта до запуска. Сегодня наша статья о ключевых этапах создания инди игры.
Создания игры охватывает многие области. Первое, что будет необходимо — это создание игрового документа, что служит основным фундаментом для остальной части игрового производства. Дизайн-документ содержит такие вещи, как история игры, концепт-арт, геймплей, и многое другое. Кроме того, необходимо сделать концепт-арт для персонажей и окружающей среды для понимания объема работы для каждого из участников команды. Если упустить этот этап, то дальше будет двигаться намного сложнее. Начните записывать все свои идеи в дизайн-документ.
Ключевые разделы в дизайн-документе: 1) История развития
1) История развития
Расскажите историю Вашей будущей игры. Это общий концепт игры; поможет понять, куда двигаться дальше. Любая игра, релиз которой уже состоялся, обязательно включает в себя историю. Задача этой области — понять почему игрок играет, что сделает его игру интересней. Вы, как руководитель story development отдела, должны продумать характер персонажа, его особенности; понять насколько «глубокой» может быть история.
2) Concept art
Концепт арт рисуется для того, чтобы визуально представить внешний вид игры, таким образом, чтобы 3D-художники смогли смоделировать все объекты. Обычно включает в себя создание персонажей и окружающей среды. Рисовать можно как традиционными методами, так и в Photoshop и аналогичных редакторах. Начинают обычно с простых набросков, лучше всего с силуэтов. Для персонажей важно понимать чтобы работает этот персонаж в силуэте или нет, поэтому первые наброски нужно делать в сером или черном цвете. Так Вы будете понимать насколько он выразительный и какие детали будут подчеркивать его характер.
Затем уже можно переходить к цветному варианту. Не бойтесь, если Ваш персонаж не будет реалистичным. Проявляйте максимум креатива на этом этапе. Потом мы должны вписать в среду персонажа и посмотреть насколько гармонично он будет смотреться. Совет от Matthew Doyle — иметь достаточно референсов и рисовать хотя бы час в день. Полезно также делать скетчи с реальных подвижных и неподвижных объектов.
Когда мы закончили базовый концепт, создаем черно-белый концепт в Т-позе и профиль для 3d — моделлера, на основе которого он будет работать. Также важно проработать другие варианты освещения для самого персонажа, поменять цвет волос, кожи, чтобы понять какой вариант будет смотреться наиболее выгодно.
3) Игровой дизайн
Описывает игровую идею более подробно: геймплей, юмор и многое другое. Помогает построить график разработки и план действий. Если Вы разрабатываете игру сами или в маленькой компании, то Вам придется сразу выполнять обязанности нескольких специалистов.
Game desinger придумывает правила игры, стиль, добавляет интересные фичи в игру и забавные моменты. Он также определяет жанр игры — RPG, shooter или что-то другое.
Level desinger придумывает ход игры, локации, миссии и задания. Часто взаимодействует с enviroment artist. В документе у Вас уже есть список всех необходимых персонажей и окружений. Теперь Ваша задача — совместить и логически связать все элементы так, чтобы игроку было действительно интересно играть. Первые наброски могут быть совершенно примитивными (например, вместо архитектурных сооружений — обычные боксы). Также тон задаёт музыка; она должна гармонировать со всеми остальными элементами игры.
Читайте в нашей предыдущей статье DemoReel 2016 Stefano Farci
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.
Журналист: CG_Muse