In3Dustry.Part6
18 марта состоялся In3Dustry.Part6. Два гиганта индустрии геймдев — Unreal Engine 4 и Unity раскрыли свой потенциал в необычных сферах.
Cпикерами встречи стали:
○ Александр Шаталов, 3D Developer и UE4 Technical Artist : «Производство мультфильмов с Unreal Engine 4»,
○ Радомир Слабопшицкий, Unity3D Developer в Tatem Games : «Как завести лохматого друга в Unity3D»,
○ Максим Носатов, Senior Unreal Engine Developer в CommuniClique : «Введение в Game Development: UE4 vs Unity3d».
О чем говорили?
— Путь от традиционного пайплайна для полнометражных анимационных фильмов к Unreal Engine 4;
— Кто такой Technical 3D Artist;
— Где применяется движок Unreal Engine 4. Преимущества и недостатки;
— Автоматизированная риггинг-система Allright Rig. Нескучно о технических нюансах;
— Могут ли два человека сделать серьезную игру на Unity;
— Как импортировать в игру персонажа, не испортив его;
— Противостояние гигантов — Unreal Engine 4 vs Unity3D.
Запись вебинара можно просмотреть здесь:
Спасибо всем участникам за уделенное время и интересные вопросы!
Нам было приятно познакомится с множеством талантливых разработчиков и обрести новых друзей!
Ждём вас на новых мероприятиях команды 3dmaya!
Анонс:
28 марта — старт курса Unreal Engine и неделя бесплатных занятий для принятия решения.
Регистрация тут.