In3Dustry.Part6
18 марта состоялся In3Dustry.Part6. Два гиганта индустрии геймдев — Unreal Engine 4 и Unity раскрыли свой потенциал в необычных сферах.
Cпикерами встречи стали:
○ Александр Шаталов, 3D Developer и UE4 Technical Artist : “Производство мультфильмов с Unreal Engine 4”,
○ Радомир Слабопшицкий, Unity3D Developer в Tatem Games : “Как завести лохматого друга в Unity3D”,
○ Максим Носатов, Senior Unreal Engine Developer в CommuniClique : “Введение в Game Development: UE4 vs Unity3d”.
О чем говорили?
– Путь от традиционного пайплайна для полнометражных анимационных фильмов к Unreal Engine 4;
– Кто такой Technical 3D Artist;
– Где применяется движок Unreal Engine 4. Преимущества и недостатки;
– Автоматизированная риггинг-система Allright Rig. Нескучно о технических нюансах;
– Могут ли два человека сделать серьезную игру на Unity;
– Как импортировать в игру персонажа, не испортив его;
– Противостояние гигантов – Unreal Engine 4 vs Unity3D.
Запись вебинара можно просмотреть здесь:
Спасибо всем участникам за уделенное время и интересные вопросы!
Нам было приятно познакомится с множеством талантливых разработчиков и обрести новых друзей!
Ждём вас на новых мероприятиях команды 3dmaya!
Анонс:
28 марта — старт курса Unreal Engine и неделя бесплатных занятий для принятия решения.
Регистрация тут.