Хоббит
Ben Mauro, известный концепт-художник, работавший над «Люси», «Эллизиумом» и пр., делится концептами «Хоббита».
В этой статье я хотел бы поделиться процессом концептирования варгов в том виде, в котором мы их видим в фильме. Это был один из первых моих дизайнов для Weta, поэтому прошу простить довольно грубые и быстрые модели. Большинство такого арта обычно является частью продакшена, во многих случаях просто нет времени на создание красивых рендеров и картинок, но Weta Digital проделали просто невероятную работу.
Один из первых дизайнов. Как ни странно, но меня попросили нарисовать светящиеся линии из глаз
Попытка создать варгов, похожими на тех, что мы видим во «Властелине Колец»
В процессе все концептеры, работавшие над варгами, поняли, что фактически Питер хотел двигаться в сторону обычных волков. Но при этом варги в «Хоббите» должны были быть более преувеличенными, эдаким театральным воплощением зла, а не просто большими волками с мощной мускулатурой. Он дал нам в качестве референса Повелителя Тьмы, персонажа из кинофильма «Легенда». И это был отличный пример самой идеи, если посмотреть на формы лица персонажа, то видно, что они физически корректны, но при этом они подчеркивают и усиливают темную натуру персонажа, делая его иконическим вне зависимости от того, сколько лет картине.
И я начал двигаться в этом направлении, постепенно усиляя и преувеличивая характерные черты варгов
А это более насыщенная версия варга, тот, что слева выглядит настоящим воплощением зла, возможно, он получился даже слишком зловещим. Думаю, в любом случае такая проработка была очень важна, поскольку она помогла определиться с финальной версией.
После этого меня попросили вылепить его с закрытым ртом, дальше для него было необходимо делать риг, поскольку впоследствии на нем должен был ездить Азог. Не помню, была ли это последняя версия варга, помню только, что меня попросили сделать голову более широкой сзади. Далее я передал эту и пару других моделей Weta Digital, которые затем доработали их и сделали невероятно реалистистичными в фильме.
Быстрое сравнение финальных моделей Weta Digital
Скрин из фильма
Орки
Смауг
Эльфийский шит. Шот из трейлера
Работа со скетчем John Howes с целью сделать дизайн более правдоподобным. Дизайн, который мы наблюдаем в фильме, доработал Paul Tobin.
Из брейкдауна по скульптингу
Стрелы. Брейкдауны из дизайна стрел
Дизайн стрел
Дизайн стражей Эсгарота, Озерного Города
Читайте в нашей предыдущей статье о том, как создавался концепт арт к игре Beyond Two Souls от художника Florent Auguy.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена