Top
Папа рекомендует

Handcop – шутер о руке с большой пушкой

Инди-разработчик Джефф Рамос рассказал о деталях своего шутера про ходячую руку с пистолетом.

Вступление

Недавно game developer Jeff Ramos опубликовал в Twitter созданную им гифку. На ней была изображена бестелесная человеческая рука, одетая как растрепанный полицейский детектив, бегающая на двух пальцах, держа в остальных массивный пистолет. Это странно, забавно и, несомненно, хорошо анимировано – все это помогло гифке получить более 100 000 апвоутов. Работа Рамоса официально стала вирусной.

«Многие люди комментировали, что из этого может получиться отличная игра. Я изо всех сил старался объяснить им, что это и есть игра».

Фактически, это игра, которая находится в разработке уже год, цель которой – смешать повествование Макса Пейна, чистый стиль Superhot, погоню за счетом в Hotline Miami и объединить все это в историю в духе 80-х о маленькой руке с большой пушкой. Рамос называет это первым в мире шутером от первого лица.

Встречайте Майкла МакВриста (Michael McWrist), звезду Handcop:

Идея и прототип

Джефф Рамос родился в Бразилии и живет в Лондоне. Он работает в анимации с 17 лет, в конце концов он попал в Bossa Studios (Surgeon Simulator). Идея, которая превратилась в Handcop, зародилась как эксперимент: «Я играл с женой в пальчиковый футбол и увидел телерекламу с изображением руки из Семейки Аддамс. Я подумал, что было бы забавно изучать процедурную анимацию, используя руку вместо гуманоида”.

Прототип, на котором были изображены бестелесные руки, играющие в футбол, в конечном итоге стал экспериментом по анимации более реалистичной руки, превращая опыт виртуальной реальности в игру, не без VR.

Это, в свою очередь, стало Hand of Pain, полностью игровым шутером в неоновых тонах, созданным для игрового джема itch.io.

С тех пор Рамос создавал Handcop в свободное время почти полностью самостоятельно, если не считать помощи с озвучкой, монтажу, анимации и концепт-арту от друзей и знакомых. Недавно разработчик ушел в отпуск по уходу за ребенком, что помогло ему увеличить темп.

То, что получилось в результате этой работы, звучит и выглядит действительно интригующе. Handcop активно использует некоторые любимые многими источники, не в последнюю очередь фильмы про приятелей-полицейских 80-х годов. Однако Рамос стремится к тому, чтобы его главный персонаж действовал как нечто большее, чем просто гэг, поэтому предложил более необычные возможности геймплея. Маленький размер МакВриста хорошо подходит для стелс режима, позволяя вам перемещаться в ограниченных пространствах или передвигаться на цыпочках (кончиках пальцев?), в то время как щелканье пальцами активирует способность blink-teleport. Но этот небольшой размер главного героя также означает, что Handcop является one-hit kill игрой, что подразумевает необходимость в более жесткой технике игры.

Handcop

«В отличие от большинства комедийных игр, здесь стреляют по-настоящему».

Есть и другие основные элементы экшн-игры: стремительность, замедление времени, уклонения от опасности и вознаграждения, маневры исполнения, которые повышают очки в конце уровня за счет затраченного времени и многое другое. МакВрист может бросить свой пистолет во врагов, даже вступить в рукопашный бой. Рамос также добавил несколько видов оружия и планирует добавить кольца для повышения одной из характеристик игрока.

Заключение

Наблюдать за этим определенно забавно, но затрачиваемая работа – не шутка. Несмотря на всю проделанную работу, до сих пор было нелегко стать замеченным. «За неделю до того как я опубликовал гифку на Reddit, я попытался пропушить игру, разместив везде, где только мог. Это был стресс, и мне не хватало времени на жену и ребенка. Я решил никогда больше этого не делать» – говорит Рамос.

«В эти выходные я не мог уснуть, потому что мой телефон не останавливался, у меня было так много сообщений от людей, в которых говорилось, что они хотят сделать игру с этим персонажем, или насколько странным является этот персонаж. Это хорошо, главным образом потому, что этот трехсекундный цикл – это год упорной работы над концепцией, в которую я искренне верил и которой очень увлечен»

Для Рамоса эта реакция была доказательством того, что ему нужно продолжать работу над Handcop. Он видит большой потенциал в игре и активно «ухаживает» за издателями, чтобы узнать может ли он гарантировать интерес к своему проекту.

«Игра может быть намного больше, чем то, что может сделать один разработчик с нулевым финансированием… Я хочу найти издателя, я хочу изучить возможности этого проекта и этого персонажа»

Рамосу нужно больше рук, чтобы сделать Handcop. Но даже если они не приедут, этот ответ Reddit и поддержка, которую он дал ему, приняли решение Рамоса.

«Я всегда мечтал управлять созданием игры, и именно этим я хочу заниматься с Handcop, даже если мне придется анимировать, программировать и проектировать одновременно»

Соответственно, он сделает это одной рукой, если потребуется.

Перевод статьи с портала IGN


Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться: