Top
Новости

Творческая встреча с Фёдором Мельниченко

“Как завезти графин в игру” — это бесплатная лекция, где мы рассмотрим 3D-графику в играх с позиции программиста графики.

На встрече вы узнаете как рассматривает игру программист, как генерируется кадр в игре и почему для 3D так важно освещение. Шейдер, рендеринг, оптимизация и движок — эти и другие термины мы постараемся объяснить просто и доступно.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

Как рассматривает игру программист. Компьютерная игра — это программа. Но что есть программа? Какие задачи выполняет программист на проекте?

Как генерируется кадр в игре? Почему освещение важно для 3D? Конвейер рендеринга. Что такое материал, модели, текстуры?

Что под капотом движка? Шейдер и с чем его едят. Этапы генерации конечного кадра. Немного об оптимизации ресурсов.

Почему же свой велосипед лучше? Многие «гиганты» игровой индустрии разрабатывают собственные игровые движки для получения большей гибкости. Рассмотрим особенности данного подхода.

МЕСТО ВСТРЕЧИ

Послушать лекцию и задать свои вопросы ты сможешь 26 ноября в 13:00 (по Киеву).

Формат встречи: очно или онлайн (ссылку на трансляцию отправим за час до начала). Регистрация здесь.

334bb935636521


Читайте в нашей предыдущей статье Проект Stesla

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better