Top
3D артCG InspirationИнтервью

Интервью с 3D-дженералистом Caroline Ng

Расскажите немного о себе.

Привет! Меня зовут Caroline Ng (Кэролайн Инь). Я занимаюсь моделированием, текстурированием, освещением и рендером персонажей. Я из Новой Зеландии, но сейчас живу в Лос-Анджелесе. Я приехала в Америку для учебы в школе Gnomon, чтобы получить новые знания и навыки. В Новой Зеландии я изучала анимацию, но потом поняла, что мое призвание — создавать персонажей и рассказывать их истории с помощью моделирования, освещения и текстурирования.

Как вы создавали свою последнюю работу? Откуда пришла ее идея?

Этот персонаж сделан по иллюстрации Gop Gap под названием «Ням-ням!». Обычно я начинаю с блокаута основных форм персонажа в Maya. Затем я применяю полигональное моделирование для создания неорганических или простых элементов сцены. Для детализации персонажа я использую Zbrush, а ретопологию делаю в Maya. Затем я снимаю UV и текстурирую в Substance Painter и делаю рендер в Maya с помощью V-ray.

Вы используете другие программы для работы или личных проектов?

Для моделинга я обычно использую Maya, Mudbox и Zbrush. Для текстурирования – Mudbox, Substance Painter и Mari. Для композа – Nuke и Photoshop. Для более фотореалистичных проектов я также применяю Marvelous Designer.

Какие творческие цели вы ставите перед собой?

Я хочу быть главным художником по персонажам или старшим/главным специалистом по рендеру в мультипликационных проектах. Мой интерес к 3D возник в детстве, когда я смотрела мультфильмы Pixar и Disney, поэтому большинство моих работ созданы по стилизованным концептам.

Кто ваши любимые художники, традиционные и цифровые, и почему?

Мои любимые художники – Gop Gap, Ryan Lang, Loish, Cory Loftis и Cathleen McAllister. Меня притягивают их работы, потому что я интересуюсь стилизацией. Они великолепно работают над формами персонажей, окружением и прекрасно отрисовывают цвет и тени. Я также люблю «традиционные» картины сэра Francis Dicksee. Кстати, я делаю проект по одной из его работ. У этого художника мне нравится манера изображения женщин. Они получаются реалистичными, но в них есть и стилизация. Я надеюсь чаще работать по концептам, иллюстрациям и картинам всех этих художников и достойно воплощать их в 3D.

Поделитесь своими планами на будущее.

Сейчас я работаю над более фотореалистичными проектами, поэтому ждите от меня работ в этом ключе. Я думаю, что полезно пробовать новые стили в творчестве. Я работаю с фотореалистичными персонажами и окружением,  я хочу использовать и улучшать  полученные навыки в моих новых проектах.

Оригинал статьи находится тут. Перевел Макс Максимов.