История одного 3d костюма
История создания проекта «Last Man Standing, Gabriel costume» от американского digital моделера Hugh Holder. Вдохновляемся!
В 2013 году моя девушка познакомила меня с работами действительно талантливого парня — Dan LuVisi. Я был вдохновлен его работой «Last Man Standing». Его персонаж был очень крутым, и я задумался над тем, чтобы воссоздать такой же костюм вживую. Я связался с автором и попросил разрешения использовать его концепт.
Вот оригинальный арт от Dan LuVisi.
Это будет не пошаговым туториалом, скорее небольшой брейкдаун проделанной работы. Будучи 3д артистом, я всегда восхищался искусством создания подобных костюмов. И благодаря этому проекту, я узнал много нового.
Финальная модель
А вот ранний концепт персонажа. Позднее я понял, что необходимо сделать его плечи ассиметричными.
После небольших видоизменений в броне и в пропорциях, я решил остановиться на этом дизайне. Настало время экспорта и масштабирования.
3d артисты, моделирующие в основном хардсюрфейс персонажей, всегда советуют не начинать работу со шлема. Но я не придерживался этого правила. Я подумал, что если сейчас не поработаю над тем, чтобы шлем выглядел хорошо, то у меня не получится завершить весь костюм.
Шот с полигруппами. Желательно планировать заранее, как вы хотите подразделить ассет. Это поможет вам с его дальнейшим моделированием.
Я создал правильно масштабируемую модель. Сейчас пришло время для отделения деталей брони от моей базовой модели и их дальнейшего масштабирования.
Финальные пропорции и силует. Просмотр силуета промогает увидеть, гармонично ли смотрится модель.
Шлем, разделенный на отдельные части, которые уже подготволенны к 3д печати. Скучная работа, где вы должны действительно продумывать, как лучше выложить части, чтобы уменьшить количество неприятностей, которые ожидают вас во время производства.
А вот и первый набор напечатанных деталей. Передняя часть шлема, которая состоит из 3 напечатанных частей, склеенных между собой, и две боковых части.
Грунтование деталей и тестирование размера.
Еще больше деталей. Я приклеил небольшой кусочек винила. Я использовал 3д модель и специальную программу (pepakura), чтобы получить трафареты, которые позволили мне обернуть винил идеально по модели. Не забываем, что лучше семь раз отмерить и один раз отрезать!
Первая половина шлема с базовыми слоями. Я использовал три разных краски. Передняя часть шлема — это всего лишь тестовый вариант. И я понял, что мне не стоило тратить на нее столько времени.
Не всё нужно печатать. Много крупных деталей я сделал из пенопласта. Трафареты я также получил из 3д модели.
Застежки на груди — нарисованные. Всё начинает выглядеть намного лучше.
Я переделал переднюю часть.
Наконец, я закончил делать оружие и наручи.
Световой LED диод из автомобиля замаскирован с помощью изоленты. Привет высоким технологиям 🙂
Я решил, что мне нужно большее по размеру оружие.
Остальная часть костюма была доделана по тому же принципу, что и детали выше. Я использовал газовые баллончики и дражже Skittles, застывшее в эпоксидной смоле.
Тестирование костюма на моей кухне. Я решил отказаться от пистолетов, т.к. они малы и слишком реалистичны для моего костюма. Новое оружие больше подходит под стиль моего персонажа.
Еще немного тестирования моего костюма.
Вот и всё.
Читайте в нашей предыдущей статье Работы Romain Chauliac.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse
p style=»text-align: right;»>Источник