Top

Знакомимся ближе с Game Artist’ом из Supermassive Games – Baolong Zhang – и его работами.

BAOLONG ZHANG_1

“Drogo”

Пожалуйста, расскажите, чем вы занимаетесь и откуда вы

Я CG artist, работаю в игровой индустрии. Я начал свою CG карьеру с архвиза. Затем я стал environment artist’ом и наконец потом начал работать над персонажами. Мне нравится 3d искусство в целом 🙂 Родом я из Китая, сейчас живу в Великобритании.

BAOLONG ZHANG_2
BAOLONG ZHANG_2-1jpg

BAOLONG ZHANG_2-2

“N7 Soldier”. Real time персонаж

Над какими самыми интересными проектами вы работали? С какими студиями сотрудничали?

Я работал на студиях Climax, Ubisoft, сейчас я сотрудник Supermassive games. Я работал над проектами “Brother in Arms (PS2)”, “Splinter Cell 4 (PS3)”, “Silent Hill: Origins”, “Silent Hill: Shattered Memories” и над последним хитом для PS4 – “Until Dawn”.

BAOLONG ZHANG_23
BAOLONG ZHANG_2-3

“The Beauty Li Bingbing”

Какими инструментами вы пользуетесь в работе?

Maya, Photoshop и Zbrush для меня самые важные программы. И конечно же, я не могу обойтись без Unreal Engine.

BAOLONG ZHANG_4
BAOLONG ZHANG_5
BAOLONG ZHANG_6

“Кхалиси”. Real time персонаж для Unreal Engine 4

httpvh://youtu.be/MK64twSZrA0

Чьими работами вы восхищаетесь?

Я вырос на традиционной китайской живописи, она у меня в крови. Позже я начал ценить классическую масляную живопись западных стран. Paul Delaroch – один из любимых моих мастеров. Его работы очень мощные и вдохновляющие.

BAOLONG ZHANG_7
BAOLONG ZHANG_8

“The Execution of Lady Jane Grey,The tribute”

BAOLONG ZHANG_22

“Spring Bird”

Долгое время моим любимым CG художником был Olivier Ponsonnet. Его работы оказывают и будут оказывать всегда большое влияние на меня. Я считаю, что современный художник должен выходить за рамки всех техник и инструментов, он должен показывать в своих работах эмоции любыми доступными способами.

BAOLONG ZHANG_9
BAOLONG ZHANG_10

“DanSheng”. Realtime animation UDK

httpvh://youtu.be/9FyTDp-mjE0

Чем ты увлекаешься помимо компьютерной графики? Чем занимаешься в нерабочее время?

Каждый раз после работы, если погода позволяет (а т.к. я живу в Англии, это происходит довольно редко), я еду на природу, наслаждаюсь солнечными деньками.

BAOLONG ZHANG_11

“Sissi”

Вы работаете сейчас над чем-то новым?

Пока что я могу рассказать только то, что мы работаем над несколькими интересными вещами, которые продвинут realtime графику вперед. Надеюсь, скоро смогу поделиться результатами 🙂

BAOLONG ZHANG_12

BAOLONG ZHANG_13

BAOLONG ZHANG_14

BAOLONG ZHANG_15


Еще не много работ автора:

BAOLONG ZHANG_16

BAOLONG ZHANG_17

BAOLONG ZHANG_18

BAOLONG ZHANG_19

BAOLONG ZHANG_20

BAOLONG ZHANG_21


Читайте в нашей предыдущей статье Новинки Substance Painter 1.6

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Источник

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться: