В этом 45 минутном видео, основатель MAXDEPTH — VFX супервайзер Timothy Hanson — расскажет о том, как создавалось синее энергетическое поле, исходящее из скипетра Локи, и о методах работы с nParticle в Maya в сочетании с рендером в Krakatoa.
В этом видео вы узнаете:
— как эмитить частицы из источника, управляемого текстурной картой;
— как использовать volume axis field для распространения и управления этими частицами;
— как использовать Krakatoa PRT saver для того чтобы увеличить количество частиц до 10 миллионов во время рендеринга;
— как использовать режим “Force Additave” в Krakatoa, чтобы достичь желаемого дымчатого эффекта;
— как сделать в Nuke цветокоррекцию.
httpv://vimeo.com/136158843
Читайте в нашей предыдущей статье Maya 2016 Extension 1 — Что нового?
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse