Top

Александр Шаталов представил последнюю бесплатную бета-версию плагина Allright Rig!

Для тех, кто ещё, возможно, не в курсе Allright Rig — расширяемая библиотека нод и макросов для автоматического создания рига для персонажей и работы с их анимацией в Unreal Engine 4.

Allright Rig продолжит участвовать в разработке полнометражного анимационного фильма, который будет сделан с использованием Unreal Engine 4. Этот шаг необходим не только для разработки системы рига, но и для расширения редактора для работы в крупномасштабных анимационных проектах. Разница между играми и фильмами исчезает довольно быстро, и мы являемся свидетелями огромного шага развития компьютерной индустрии.
Точная дата выхода полной версии плагина на рынок пока неизвестна, но ориентировочно она состоится летом 2017 года. Те люди, купили исходную систему на первом этапе, и которые не забрали деньги после того, как бета-версия была сделана в свободном доступе, получат полную версию бесплатно.

Что нового в Allright Rig Beta 1.3?

Бейк анимации с секвенсора

Теперь вы можете делать бейк смешанных секций скелетной анимации из секвенсера прямо в риг.

И, конечно же, вы можете сохранить эту анимацию, как новый ассет. Для циклов анимации это пока не работает.

Настройка пальцев

Появилось больше тонких настроек, чтобы легко настроить все вращения пальцев. Эти настройки вращают группы контроллеров, поэтому вы также можете настроить каждый поворот пальца.

FK/IK Autosnap

Включите FK/IK Autosnap для переключения режима автоматической привязки.

Copy/Mirror персонажной анимации

Теперь вы можете копировать часть анимации секвенсора с одного персонажа на другой. Включите Mirror и установите зеркальную ось, чтобы отзеркалить анимацию.

Mirror анимационных кривых

Установите Curve Type в положение, поворот или масштаб и укажите ось. В будущем будет возможность отразить любые кривые анимации.

Animation constraints

Теперь у вас есть те же возможности констрейнов, что и в других программах анимации. Сейчас вы не можете использовать более 5 таргетов, но в будущем не будет никаких ограничений.

Parent

Parent constraint присоединяет перемещение к трансформациям таргета.

Вы также можете делать зarent constraint с offset-ом.

Aim

Aim constraint нацеливает персонажа к позиции target-объекта.

Axis Enum имеет 6 возможных вариантов комбинаций из двух осей:
-Первая ось представляет переднюю ось персонажа, которая фактически будет смотреть на цель.
-Вторая ось представляет ось, которая будет смотреть на Up Actor или Up Vector.
-С помощью свойств Aim / Up Invert вы можете перевернуть первую или вторую ось.
Up Actor можно установить в окне AnimTools перед созданием.

Actor Tools

Установите Actor Tools и скройте или выберите всех актеров этого класса в сцене.

Используйте Rotate Relative rotator, чтобы добавить относительный поворот к выбранным актерам.

Undo

Наконец и эта функция включена в функционал


Хотите знать больше? Приходите на наш курс UNREAL ENGINE 4.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК