Alexandre Troufanov
Александр Труфанов – 3D-художник по персонажам в Ubisoft, Montreal, работал над играми серии Assassin’s Creed.
С раннего детства Александр любил рисовать, в старшей школе начал увлекаться портретами. В 90-е случился CG-бум, и художник буквально влюбился в компьютерную графику. Первый опыт общения с 3D-графикой произошел в 2001 г., когда он начал изучать 3D-редактор Maya. С тех пор Александр решил для себя, что хочет заниматься созданием 3D-персонажей и начал развиваться в этом направлении. Сейчас художник работает в компании Ubisoft, он участвовал в разработке таких проектов, как Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood и Assassin’s Creed: Revelations.
Главное, по словам Александра, придерживаться поставленной цели и не обращать внимания ни на что другое. «Если вы решили заняться моделированием персонажей, но не умеете разрабатывать концепты, то обратитесь к умудренному опытом художнику на просторах Сети с просьбой использовать его концепты. При этом старайтесь придерживаться выбранного пути, не думайте, что кто-то оценит ваше портфолио, если в нем будет всего понемногу. Сегодня компании ценят в первую очередь специалистов в своей области, вне зависимости от того, насколько многозадачными они будут. А еще работайте за пределом возможного, только так вы сможете добиться поставленной цели», — говорит художник.
Читайте в нашей предыдущей статье интервью с Alessandro Baldasseroni.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена