Substance Designer является мощным нодовым инструментом текстурирования для PBR рендера (Physically Based Rendering), который позволяет создавать substance files или bitmap текстуры. Он используется для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего. Программа содержит обширную библиотеку инструментов, материалов и процедурных эффектов, которые помогут вам достичь поставленных целей. Substance Designer широко используются в более чем 50 игровых проектов AAA-класса.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=OcYAHrGhWB8
Нодовое текстурирование
Substance Designer 5 — это нодовый инструмент текстурирования. Устали от большого количества слоев? Совместите всё вместе в нескольких компактных и удобных нодах. Позвольте Substance Designer’у соединить все каналы, а сами сфокусируйтесь на самом главном — искусстве.
Gaetan Lassagne
Нелинейный workflow
Вы сможете внести изменения в свою работу в любой момент рабочего процесса. Создавайте и редактируйте текстурные сеты с помощью Substance Designer намного быстрее и комфортнее, чем привычными вам инструментами. Вы также сможете отменить любые свои действия без никаких потерь. Больше вы не будете жаловаться, что не можете вернуться в «тот момент, когда всё еще было хорошо»!
PBR вьюпорт
Вьюпорт Substance Designer’а позволяет визуализировать на вашей модели все текстуры, которые вы создали, в режиме реального времени. Это очень удобно и наглядно.
Совместимость с игровыми движками
Substance Designer позволяет создавать свои собственные шаблоны, которые будут совместимы с любым игровым движком.
Новое поколение процедурного арта
Substance Designer 5 основан на движке Substance Engine 2, новой разновидности известной процедурной технологии, разработанной компанией Allegorithmic. Это позволяет раскрыть невероятные возможности для самовыражения и способствует созданию новой формы цифрового творчества.
Pixel Processor
Pixel Processor позволяет читать входящие изображения и применять любой кастомный эффект с помощью визуального программирования. Нет предела тому, что вы можете создать с помощью этого инструмента.
Dynamic Gradient
Вы можете использовать изображения для создания динамического и анимационного градиента и масок.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=o8AtdW1oFC8
Bevel
Создавайте гладкие или острые фаски на любой форме или узоре и генерируйте карты нормалей hard surface деталей за пару минут!
httpvh://www.youtube.com/watch?v=Z_jQCMIXxCY
Новые режимы наложения
Стандартная Blend нода теперь содержит наиболее популярные режимы смешивания, такие как Overlay и Soft Light.
Tri-planar projection
Проецируйте любое изображение на вашу модель без каких-либо видимых швов, контролируйте масштабы и повороты проекции и любуйтесь на бесшовные текстуры!
httpvh://www.youtube.com/watch?v=147BcLoHDgc
Случайный input в FX-map
FX-map теперь может рандомно выбирать из множества входящих файлов. Это позволит вам раскидать множество объектов по текстуре в один клик.
httpvh://www.youtube.com/watch?v=61TmAi7hoc0
httpvh://www.youtube.com/watch?v=j1N2BjTbu8o
Запекание карт
Встроенные инструменты по запеканию карт позволяют запекать карты со скоростью света непосредственно через ваше программное обеспечение.
Системные требования
Интеграция
Substance Designer интегрирован с ведущими программами по 3д моделированию, такими как Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D. А также с многим другим софтом.
Substance Designer доступен в Indie и Pro лицензиях: обе лицензии содержат полноценный софт, единственное отличие в уровне дохода. Узнайте больше о различиях лицензий тут.
Триальная версия также полноценна и работает в течении 30 дней.
Работы с использованием Substance Designer
Jarred Everson
Loic Anquetil
Anton Napierala
Ben Cooney
Ben Keeling
Christophe Desse
Cki Vang
Gee Yeung
Javier Lopez
Kimmo Kaunela
Loic Anquetil
Michael Fonsholt
Malik Dabre
David Connely
Nicolas Garilhe
Vogel Tobias
Eddie Russel
Читайте в нашей предыдущей статье Короткометражка «Baxter».
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse