Каждый, кто работает в CG индустрии, должен знать эти полезные программы. А вы с ними работаете?
Сцена с фруктами, отрендеренная с помощью Corona Renderer
Какие 3D инструменты лучшие на рынке? Это трудный вопрос, на который ответить что-то определённое довольно сложно. Но можно смело рассказать о том, каким софтом чаще всего пользуются 3d художники. Каждый год CG Awards определяет самые популярные технологии в индустрии. В топ-3 категории Best New Application в 2014 вышли следующие три программы.
В этом году на CG Awards 2015 вы также можете номинировать любой софт и 3d художника. Все детали по ссылке — thecgawards.com.
А тем временем, предлагаем вам ознакомиться с приложениями, которые победили в прошлом году.
01. Substance Painter
Мощный инструмент, который превращает процесс текстурирования в сплошное удовольствие
Allegorithmic тесно сотрудничает со своими клиентами. Этот процесс протекает в рамках тестирования бета-версии Substance Painter, инновационного инстурмента 3d текстурирования с учетом потребностей под game индустрию.
Помимо стандартных фишек, как слои, симметрия и маски, Substance Painter переосмысливает набор инструментов для NextGen игр, предоставляя Physically Based Viewport, Physically Based Materials и инновационый набор particle-кистей, которые позволяют пользователям наносить процедурные текстуры прямо на модели. Рабочий процесс очень гибкий, что позволяет ускорить производство ассетов.
В умелых руках художников Substance Painter стал прорывом для игровой индустрии. Sébastien Deguy, CEO Allegorithmic, утверждает, что «текстурирование не должно вызывать боль и неприязнь у 3d artist’ов. С помощью Substance Painter можно расширить свои возможности и получить максимум удовольствия от текстурирования.»
А подробнее про Substance Designer 5 мы писали в нашей предыдущей статье.
02. ChronoSculpt
Инстурмент для скульптинга и изменения анимационных кешей
ChronoSculpt был анонсирован в 2013 году. Он является новым инструментом NewTek для скульптинга и изменения кэша в VFX и в анимации. Инструмент позволяет художникам «исправить» ошибки в симуляции вручную или заскульптить дополнительные слои для деформации поверх уже существующей анимации.
Во многих отношениях ChronoSculpt является слиянием нескольких незаменимых инструментов, что позволяет пользователям заменить трудный процесс корректирования ошибок в анимации и динамике довольно простым рабочим процессом.
httpvh://youtu.be/iskaa6krwzQ
03. Corona Renderer
Высокое качество unbiased рендеринга
Corona Renderer — высококачественный unbiased renderer вошедший на рынок CG индустрии в 2009 году.
Unbiased renderer, или рендеринг без допущений, это рендеринг, который не вносит в расчет погрешностей, систематических ошибок или каких-либо предположений. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света.
На данный момент этот софт загрузили более 35 000 раз. Разработчик и основатель Ondra Karlík подчеркивает тот факт, что важные этапы развития Corona Renderer были возможны только благодаря сотрудничеству и консультациям пользователей сообщества на форуме. Это и есть главное отличие Corona Renderer от своих конкурентов.
Читайте в нашей предыдущей статье 40 потрясающих работ BEEPLE.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: CG_Muse