Основы CG от 3dmaya.com.ua
Основы CG — вводная база знаний для новичка, ранее не знакомого с индустрией компьютерной графики.
Сергей Ярошенко — ментор первой недели обучения, уже более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.
В программе первой лекции:
- Что такое концепт-арт, чем он отличается от иллюстрации и промо-арта
- Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует
- Зачем нужны референсы, и как их подбирать для создания концепта
Вторая лекция:
- Важность силуэта и формы в концепт-арте
- Баланс масс, контраст и ритм при создании концепта на примере простого пропса
Третья лекция:
- Анализ референсов при создании скетчей. Разные подходы к скетчингу
- Создание нескольких вариантов одного и того же объекта
Подготовительный курс «Основы CG. Modeling Basics»
Александр Ильинов — 3d-modeler, Technical Artist. Специализируется на создании моделей разной сложности, UV mapping и texture baking. Сейчас работает в DragonFly studio.
В программе первой лекции
Знакомство с Autodesk Maya:
- как устроен программный пакет, его логика и архитектура
- разбор интерфейса, функций и инструментов, которые нужны моделеру
Вторая лекция
- Принципы построения 3D-модели
- Вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс
- Понимаем нодовую структуру программы
Третья лекция
- Навигацию, управление сценой
- Типы поверхностей: nurbs и polygons
- Пошагово создадим 3D-модель
Научитесь созданию 3D-моделей в Maya — для ваших личных проектов или профессионального роста c курсом 3D-Modeling Artist от 3dmaya.com.ua
+1
1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Поделиться: