Top
2D арт3Dpapa рекомендуетMayaОбучениеУроки

Основы CG от 3dmaya.com.ua

Поделиться

Основы CG — вводная база знаний для новичка, ранее не знакомого с индустрией компьютерной графики.

Сергей Ярошенко — ментор первой недели обучения, уже более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.

В программе первой лекции:

  • Что такое концепт-арт, чем он отличается от иллюстрации и промо-арта
  • Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует
  • Зачем нужны референсы, и как их подбирать для создания концепта

Вторая лекция:

  • Важность силуэта и формы в концепт-арте
  • Баланс масс, контраст и ритм при создании концепта на примере простого пропса

Третья лекция:

  • Анализ референсов при создании скетчей. Разные подходы к скетчингу
  • Создание нескольких вариантов одного и того же объекта

Подготовительный курс «Основы CG. Modeling Basics»

Александр Ильинов — 3d-modeler, Technical Artist. Специализируется на создании моделей разной сложности, UV mapping и texture baking. Сейчас работает в DragonFly studio.

В программе первой лекции

Знакомство с Autodesk Maya:

  • как устроен программный пакет, его логика и архитектура
  • разбор интерфейса, функций и инструментов, которые нужны моделеру

Вторая лекция

  • Принципы построения 3D-модели
  • Вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс
  • Понимаем нодовую структуру программы

Третья лекция

  • Навигацию, управление сценой
  • Типы поверхностей: nurbs и polygons
  • Пошагово создадим 3D-модель

Научитесь созданию 3D-моделей в Maya — для ваших личных проектов или профессионального роста c курсом 3D-Modeling Artist от 3dmaya.com.ua