Официальные туторы по ZModeler Brush от Pixologic

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в ZBrush, Разное, Софт, Статьи, Уроки

Много уроков по ZBrush не бывает. Поэтому ловите еще подборку официальных видеотуторов по ZModeler Brush, инстурменту лоупольного моделирования, который появился в последней версии Zbrush 4R7.

Работа кисти ZModeler направлена в основном на моделирование полигонов, но этим её функции не ограничиваются. Она может добавять и удалять эджлупы, экструдить поверхности, закрывать дыры и многое другое. Предлагаем вам ознакомиться со всеми функциями этой замечательной кисти в подборке официальных уроков от Pixologic.


ZBrush ZModeler Introduction

Этот видеоурок познакомит вас с ZModeler Brush и расскажет про её основные функции.

?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B


ZBrush ZModeler Introduction – Targets

ZModeler Brush содержит три секции — Actions, Targets и Modifiers. Важно понимать, как настроить кисть для полностью интуитивной работы. В этом ролике демонстрируется, как выбрать Action и применить его на ваш Target.

?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B


ZBrush ZModeler Introduction – PolyMesh3D Initialize

Создание базовых форм с помощью ZModeler Brush. Видео объясняет, как использовать инструмент Initialize, который позволяет быстро создавать примитивы.

?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B


ZBrush ZModeler Introduction – Advanced

Основные функции ZModeler Brush, которые вы должны знать, включая повторение действий и использование ALT для ускорения рабочего процесса.

?list=PLMjnnUF3eJFeGI5qFVeYd7ffnBhvnG76B


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly QMesh

QMesh - это уникальный и интуитивно понятный режим ZModeler Brush, который позволяет вам повысить контроль над действиями с полигонами.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Bridge

В видео будет рассказано о том, как соединить с помощью Bridge полигоны с множеством дополнительных условий, включая кастомизированный контроль над кривизной. Bridge может создавать арки, сплайны и скругленные края.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly PolyGroup

Использование PolyGroup необходимо для рабочего процесса. Посмотрите, как применяются различные методы группирования и как эти группы потом используются для улучшения рабочего процесса.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Bevel

Узнайте, как улучшить свой hard surface с помощью настроек Bevel на краях.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Inset

Узнайте, как работает Poly Inset.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Delete

Удаление фейсов полигонов разнообразными способами.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Extrude

Основные настройки Extrude в ZModeler Brush.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Insert Point

Узнайте, как просто можно использовать Insert Point и насколько это важно для манипулирования геометрией.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly PolyLoops

Разнообразные методы, с помощью которых можно добавить контролируемые PolyLoops в модель.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Move

В этом видео вы узнаете, как можно использовать Move action для изменения формы геометрии.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Mask

Poly Mask — эта функция позволит вам маскировать полигоны для более точного контроля.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Equalize

Poly Equalize — этот метод поможет вам изолировать фейсы полигонов.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Flip Faces

Из этого видео можно узнать, как можно флипнуть нормали полигона.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Transpose

Использование Poly Transpose action добавит вам дополнительный уровень контроля при перемещении полигонов.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Split

Split action разделяет полигон на множество частей.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Scale

В этом видео будет показано множество способов, с помощью которых вы сможете отмасштабировать полигоны.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Crease

Возможность использования Crease’ов позволит вам получить более жесткие ребра, не добавляя дополнительные еджлупы.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Spin Edges

Функция Poly Spin Edges позволяет вам контролировать выравнивание и ориентацию объектов NanoMesh на вашей модели.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Add to Curve

Poly Add to Curve позволит вам получить более четкий контроль над Bevel, Insert Mesh brushes и многим другим.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Mesh to Brush

В этом уроке будет показано, как можно сгенерирвоать NanoMesh brush из текущего тула, над которым вы работаете.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Inflate

Эта функция имеет широкие возможности Inflate‘а как одного полигона, так и группы полигонов или другого таргета.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Spherize

Сконвертируйте свой целый меш в сферу или сгенериуйте плоские полигоны для дальнейшего экструда.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly ZModeler Modifiers


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Unweld

Poly Unweld отделяет полигоны от основной поверхности, оставляя прежнюю форму.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Insert NanoMesh

Изучите основные настройки Insert NanoMesh brush.


ZBrush ZModeler Polygon Actions – Poly Spin

В этом видеоуроке, показано, как вращать и скручивать выбранные полигоны.


Читайте в нашей предыдущей статье Концепт арт от Klaus Wittmann.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D