Yeti — плагин для шерсти в Maya

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в Autodesk, Maya, Видеоуроки, Статьи, Уроки

Yeti — это мощный набор инструментов для производства шерсти в Autodesk Maya. Плагин позволяет делать волосы, перья, не опираясь на UV-развертку. Также его главное отличие в том, что он построен на нодовой структуре, встроенного в интерфейс Maya. Отлично работает с такими рендерами как Arnold, VRay, Renderman.

yeti_procedural1

Bjørn Blaabjerg работает с этим набором инструментов довольно давно и сегодня подборка его уроков с использованием Yeti.

Базовые принципы работы с плагином:

В данном уроке описываются виды нод в Yeti:

Использование инстансов:

Контроль растительности:

Симуляция волос:

Шейдинг в V-ray:


Читайте в нашей предыдущей статье Делаем ресницы в MAYA

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D