От концепта к невероятному 3d арту

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в 3Ds Max, Making of, Mari, ZBrush, Уроки

Узнайте, как Victor Hugo Sousa превратил концепт арт Thiago Almeida в великолепную 3d работу. Автор будет говорить о пайплайне, который он изучил на воркшопе у Rafael Grassetti.

Turn drawings into incredible 3D_01

Фрилансер, художник по персонажам, Victor Hugo Sousa работает в CG индустрии с 2005 года. Живет и работает в Сан-Паулу с 2005 года.

Концепт и рефренсы

Когда я увидел концепт моего друга Thiago Almeida, я тотчас же попросил разрешения воссоздать эту работу в 3D. В тот момент я как раз проходил обучение на воркшопе у Rafael Grassetti, так что у меня была прекрасная возможность потренироваться. Моим первым шагом был сбор референсов, которые мне больше всего нравились и которые давали представление о будущей работе.

Turn drawings into incredible 3D_02

Потрясающий концепт Thiago Almeida

Моделирование тела

Для этого проекта я использовал один из моих базовых мешей. Испытанием для меня стало создание ног этого персонажа, т.к. Thiago не нарисовал их. Я перебрал несколько вариантов, прежде чем остановиться на одном.

Вы можете увидеть кисти, которыми я воспользовался, в самом низу изображения.

Turn drawings into incredible 3D_03

Тело Demon’а начиная с базового меша и разнообразные кисти ZBrush

Моделирование аксессуаров

После того как основные объемы были заданы, я отправил демона в 3ds Max для моделинга остальных вещей. Все они были созданы с помощью разных техник полигонального моделирования и инструментов ретопологии (3ds Max и Topogun).

Turn drawings into incredible 3D_04

Базовая форма в 3ds Max

Моделирование лезвия топора

Мне не хотелось долго возиться с лезвием топора, поэтому я поступил следующим образом. Я нарисовал его форму с помощью сплайн кривых, затем применил bevel. Результат отправил в ZBrush, где использовал DynaMesh и ZRemesher для получения быстрого и красивого результата с помощью базовых настроек.

Turn drawings into incredible 3D_05

Лезвие меча создано в ZBrush с основными настройками

Детализация аксессуаров

Для метала я использовал Noise в ZBrush (потрясающий инструмент, между прочим) с настройками, которые вы можете увидеть ниже на изображении. Я также создал несколько царапин на металле используя SLASH3 кисть.

Turn drawings into incredible 3D_06

Металлическая текстура созданная с помощью Noise в ZBrush

Работа над формами деталями

Для того, чтобы создать мелкие детали тела, я использовал ZRemesher, чтобы получить хорошую и чистую топологию. Я использовал ZRemesher Guides кисть, как вы можете увидеть на изображении, здесь же сразу и можно посмотреть на результат.

Turn drawings into incredible 3D_07

Направляющие для ZRemesher

Текстуры

Я создал все текстуры используя MARI от The Foundry.Также я сделал бесшовные текстуры в Photoshop, которые использовал как базу.

Turn drawings into incredible 3D_08

Превью финальной текстуры в MARI

Освещение

Для освещения модели я расположил V-Ray светильники в 3ds Max и подключил HDR изображение для отражений. Я также отрендерил Diffuse Filter, Specular и Reflections пасы, а так же не забыл про Occlusion Pass.

И еще я создал 2 небольших светильника, для отражения бликов в глазах.

Turn drawings into incredible 3D_09

Рендер с помощью V-Ray с этими настройками

Рендер пасы

Я поставил персонажа в позу с помощью Transpose Master и отрендерил 6 пасов: Beauty Pass, Occlusion Pass (с помощью V-Ray dirt), Specular/Reflection Pass из Render Elements и отдельный пас с Hair. Я отрендерил все в TIF 16 bits 300 dpi.

Turn drawings into incredible 3D_10

Рендер пасы для финального композа

Финальный результат

С помощью Photoshop я смешал все пасы и внес небольшие поправки в цвете. Я так же отрендерил turntable с такими же настройками.

Turn drawings into incredible 3D_11 Turn drawings into incredible 3D_12

Читайте в нашей предыдущей статье Туториал по созданию скалы.

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.


Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D