Спецэффекты в сериале «Игра престолов»

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D сцены, CG Inspiration, Анимация и VFX, За кулисами, Разное, Статьи

Интервью с Glenn Melenhorst.Он занимает должность VFX Supervisor в студии Iloura.

В 2015 году Glenn работал над фильмов «TED 2″, затем он работал над концовкой минисериала «Конец детства». Далее была «Game of Thrones» (сегодня речь пойдет об эпизоде «The Battle of the Bastards»). Последний его проект — «Охотники за привидениями».

Каково это быть частью вселенной «Игры престолов»?

Это успешный проект, благодаря поклонникам шоу. Мне доставило удовольствие работать над одним из эпизодом этого фильма.

Каким образом студия Iloura получила этот проект?

Продюсеры искали VFX-студии для создания фотореалистичных CG лошадей. У нас был похожий опыт в фильме «Миллион способов потерять голову» и благодаря этому мы получили шанс поучаствовать в проекте.

GOT6_Iloura_VFX_02A

GOT6_Iloura_VFX_02B

GOT6_Iloura_VFX_02C

Каковы были подходы и ожидания продюсеров относительно визуальных эффектов?

Это ТВ-шоу, но каждый эпизод — это уникальный фильм. Мы получили массу футажей, референсов, живых кадров, и весьма подробных данных о работах, на уровень и качество которых нужно ориентироваться.

The Battle of the Bastards включает в себя огромную армию и сумасшедшие трюки. Как вы подошли к этой работе?

Мы вручную делали анимацию множество вариантов бега лошадей, используя референсы, и масштабировали сцену при помощи Massive software.Кроме того, мы применяли мокап.

1

GOT6_Iloura_VFX_01A

GOT6_Iloura_VFX_01C

Можете ли подробней рассказать о симуляции толпы?

Мы потратили тысячи часов, делая анимацию по ключевым кадрам, чтобы создать уникальные экшн-сцены, а затем закачивали их в Massive для сборки общей сцены. Например, кадры, когда армия под предводительством Болтона окружила Одичалых, примечательна тем, что в них использовано более 300 частей ручной анимации.

Существует очень длинный шот с участием Джона Сноу в середине боя. Можете ли вы рассказать нам больше о его съемках и работе над ним?

Этот шот был очень хорошо поставлен ​​при реальных съемках, которые охватывали фантастический вид. Это был наш первый шот, который мы получили. Мы добавляли к уже отснятому хаосу: падение лошадей, расчленение, битву противников. Кроме того, лошади и всадники были очень близко показаны, поэтому они должны были быть очень подробными и фотореалистичными. Задача была довольно сложной, но мы справились.

GOT6_Iloura_VFX_05A

GOT6_Iloura_VFX_05B

Расскажите про детализацию лошадей.

Мы начали работу с существующими материалами, но поняли, что этого мало для полноценной работы. Тогда наша команда восстановила лошадей с нуля, в том числе костно-мышечную систему. Всё это было сделано для того, чтобы животные выглядели максимально реалистично. Каждая лошадь имела реальную систему волос с более чем миллионом волосков, а также риг гривы и хвоста ( для упрощенного управления). Лошадь была полностью оснащена всем необходимым снаряжением, а цвет мы могли настроить каждой лошади индивидуально.

GOT6_Iloura_VFX_04A

GOT6_Iloura_VFX_04B

Какова была главная проблема с лошадей и их всадников?

Создание фотореалистичных лошадей и всадников в масштабе и есть сложная задача. Мы управляли огромными объемами данных и сложными сценами, которые содержали тысячи объектов. Кроме того, эти объекты не должны были пересекаться и работать правильно.

Великан также большая часть этой битвы. Можете ли вы рассказать нам больше об этом шоте?

По большей части, гигант был снят на съемочной площадке Джо Бауэром, и мы просто вклеили его в кадр, убедившись, что он правильно отмасштабирован и вписан по цвету.

GOT6_Iloura_VFX_03A

1234123

Разрабатывали ли вы свои инструменты для работы?

Мы постоянно разрабатываем новые инструменты для нашего пайплайна, поскольку каждый проект приносит новые и совершенно другие задачи. Этот сериал был наиболее сложным в плане инструментов и подходов, необходимых для обработки данных и общего пайплайна. В итоге мы разработали инструменты, которые позволили ускорить нашу работу.

Был ли шот или секвенция, которая помешала вам спать?

Все это.

Что вы вынесли из этого опыта?

Это был наш первый эпизод с созданием армией такого масштаба. Мы рады, что успешно его завершили и бурной реакции зрителей.

GOT6_Iloura_VFX_06A

GOT6_Iloura_VFX_06B

Как долго вы работали над этим фильмом?

30 недель.

Сколько шотов вы сделали?

130 шотов.

Каков был размер вашей команды?

110 специалистов.

Какой ваш следующий проект?

Мы работали над «Охотниками за привидениями», премьера которого состоялась буквально недавно, но с точки зрения активных проектов, мы держим такие вещи в секрете.

Большое спасибо за ваше время.


Читайте в нашей предыдущей статье Speedsculpt by Olya Anufrieva

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D