Как создавалась «Furiosa»

Опубликовано by CG_Muse . Размещено в 3Ds Max, Making of, Mudbox, ZBrush, Уроки

3d артист-самоучка, Fellipe Beckman, делится процессом создания грозной Фуриозы.

2070_tid_fellipe_main

Fellipe Beckman родился в Бразилии, но сейчас живет в России в городе Ульяновск. Работает в компании Ephere 3d-артистом, также разрабатывает инстурменты и плагины для работы в 3ds Max и Maya. «Furiosa» — одна из последних его персональных работ. Предлагаем вам ознакомиться с рабочим пайплайном автора.


Я покажу вам, каким был весь рабочий процесс начиная от моделирования и до финального результата. У меня не было 3d референсов Фуриозы, когда я начал работу. Я нашел всего несколько подходящих 2d иллюстраций, поэтому я эксперементировал со стилями персонажа, пока не остановился на последнем варианте.

Блокинг в ZBrush

Блокинг в ZBrush — это основная часть моего рабочего процесса. Мне нравится по-быстрому переносить свои идеи на экран, а блокинг помогает сэкономить время. Мне нравится работать с лоупольными модельками даже в ZBrush. Для этого я, в основном, использую DynaMesh и кисти Clay Buildup, Dam-Standard и Move.

furiosa_01

ZBrush скульпт Фуриозы

Топология и UVs

В ZBrush’е нужно сделать дессимейт модели и перенести её в 3ds Max, для того чтобы начать создавать топологию инстурментами 3ds Max’а. После того как с топологией было закончено, пришло время перейти к созданию ювишек. Для создания UVs я использовал опять ZBrush, он дает быстрые результаты.

furiosa_02

Топология

furiosa_03

UVs

Текстурирование

Я экспортировал все объекты как OBJ-файлы и отправил их в Mudbox. Я решил использовать именно этот софт, потому что в него настроен более легкий перенос файлов из 3ds Max. В Mudbox’е я просто раскрасил вручную свои текстуры.

furiosa_04

Текстуры, включая одежду, метал и кожу

Волосы

Я использовал Ornatrix V4 для создания волос Фуриозы и ворса на одежде. Я эксперементировал с волосами до тех пор пока не получил хороший результат.

furiosa_05

Добавление волос с помощью Ornatrix V4

furiosa_06

Ворс на одежде

Освещение

Освещенеи в этой сцене довольно простое, хотя оно является одним из важнейших элементов для получения отличного финального результата. Я провел небольшое иследование: просмотрел сцены из фильмов, работы других 3d-артистов, художников и мнгое другое, что имело такую же цветовую гамму, что и моя работа. Я много эксперементировал со светом, чтобы добиться лучшего варианта. В конечном итоге, я использовал три источника света для освещения сцены.

furiosa_07

Финальное освещение сцены

Рендер

Я использовал V-Ray для рендера сцены с тремя источникам света, два из которых были основными. Желтый свет был основным, а дополнительный голубой свет я использовал для контрового освещения модели. Рендер занял где-то 25 минут в размере 3000 px. Никаких рендер пассов я не делал.

furiosa_08

Настройки рендера V-Ray

2070_tid_fellipe_main

Финальная работа «Furiosa»


Немного других работ от Fellipe Beckman:

furiosa_09 furiosa_10 furiosa_12 furiosa_13 furiosa_14 furiosa_15 furiosa_16 furiosa_17

Читайте в нашей предыдущей статье 21 Maya Plugins

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: CG_Muse

Источник

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D