The Making of работы Dioptase Colony — Power Diving

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Making of

Архитектор и иллюстратор Tamas Medve раскрывает секреты создания работы Dioptase Colony — Power Diving и свои источники вдохновения.

Dioptase Colony_01

Tamas Medve – талантливый архитектор и иллюстратор, который работает в студии MIR, расположенной в Норвегии.

В этом уроке я покажу процесс создания моей работы Dioptase Colony — Power Diving, а также основные этапы ее создания от концепта до пост-продакшена.

Позвольте мне для начала описать в паре слов этот проект. Хотелось бы заметить, что последнее время я увлекаюсь созданием sci-fi-сцен и просмотром VFX-брейкдаунов в свободное время. Идея создания такой сцены появилась у меня после просмотра фильма «Стартрек: Возмездие», особенно меня поразила сцена, где космический корабль Энтерпрайза обрушивается в центре города. Таким образом, я решил создать небольшую сцену с небоскребами, насыщенную действием.

Шаг 1: Референсы и свет

Я никогда не преступаю к работе без фото референсов, даже если работаю над архвизом или личной работой. На мой взгляд, это очень важная часть любого проекта, которая помогает корректно настроить свет и служит палитрой цветов при доработке финального рендера.

В целом я уже знал с самого начала, какая атмосфера будет у картинки, как будет стоять камера, но это не значит, что в процессе я не экспериментировал.

Мне хотелось стилизовать работу под аэрофотосъемку, я примерно представлял себе, как она будет выглядеть, поэтому я начал с просмотра фотографий в Интернете.

После того, как я нашел подходящий референс, я приступил к настройке света, используя базовую геометрию, чтобы поэкспериментировать с композицией и объемом. Для освещения я использовал VRaySun и VRaySky. И, как я уже говорил раньше, фото референсы мне очень помогли корректно настроить свет, установить его интенсивность и угол камеры.

Dioptase Colony_02

Позиция солнца в сцене

Шаг 2: Материалы

На этом этапе я потратил немного времени, поскольку я собирался использовать только стекло и метал, которые настроил с помощью базовых материалов, хотя на этапе поста мне это сильно помогло.

Dioptase Colony_03

Базовые материалы дают больше свободы на посте

Шаг 3: Моделирование главного здания

На этапе моделирования я использовал примитивы, чтобы для начала определиться с положением и масштабом зданий. По правде говоря, я не особо задумывался о дизайне зданий, поэтому работал очень рандомно и интуитивно. Конечно, изначально определиться с направлением работы мне помогла сама идея диоптаза. Dioptase или диоптаз – это зелено-голубой полупрозрачный минерал, именно этих характеристик я придерживался при создании всего дизайна.

На этапе моделирования я использовал такие инструменты как Bevel, Extrude и Connect. Изначально я смоделировал первый сегмент главного здания, который затем просто сдублировал, повернул и немного подкорректировал, пока у меня не получился небоскреб.

Dioptase Colony_04

Использование базовых инструментов для моделирования здания

Шаг 4: Надо больше небоскребов

Этим же методом я воспользовался для создания и других небоскребов.

Dioptase Colony_05

Элементы зданий в сцене

Шаг 5: Меньшие элементы сцены

На картинке ниже вы можете увидеть такие небольшие элементы сцены как дороги и различные штуки, плавающие в воде, похожие на детали Lego. У X-образного архитектурного объекта можно увидеть несколько проэкструженных полигонов, которые я создал с помощью плагина Greeble. Это просто потрясающий олдскульный плагин, с которым очень забавно работать.

Dioptase Colony_06

Создание других элементов с помощью плагина Greeble

Шаг 6: Деревья и люди

После того, как я закончил со зданиями и дорогами, я «посадил» несколько базовых деревьев из коллекции Evermotion, вокруг деревьев рассредоточил людей, которых, на самом деле, можно рассмотреть только с помощью зума.

Dioptase Colony_07

Финальная модель сцены

Шаг 7: Настройка сцены

Такие настройки использовались для рендера этой сцены, как видите, они очень простые. После 4-х часового рендера я наконец-то получил основу для пост-продакшена.

Dioptase Colony_08

Настройки рендера

Dioptase Colony_09

Отрендеренная сцена

Шаг 8: Проверяем картинку

Это один из самых важных этапов, когда картинка наполняется жизнью и индивидуальностью. Забыл упомянуть раннее, что во время создания 3D-сцены я сделал быстрый набросок в Photoshop, цель которого – помочь мне придерживаться задумки и концепта. Этот небольшой набросок стал очень хорошим референсом, когда я дошел до стадии работы в Photoshop.

Dioptase Colony_10

Быстрый скетч в Photoshop помогает следовать концепту

Шаг 9: Пост-продакшен

В Photoshop я импортировал рендер-элементы, которые можно увидеть на рисунке ниже. В коротком брекйдауне, который я также привожу ниже, можно увидеть этапы пост-продакшена. Не забудьте одеть наушники!

Dioptase Colony_11

Рендер-элементы, которые использовались для создания работы

Шаг 10: Финальная работа

В работе я стараюсь придерживаться принципа: «меньше – лучше». На первый взгляд может показаться, что на изображении много деталей, но это не так. Я считаю, что многие слишком сосредотачиваются на деталях, забывая о настроении и атмосфере работы. Если у вас «замылился» глаз, вы потерялись в формах, то возможно стоит перейти в Photoshop и сделать быстрый скетч, чтобы лучше понять общие пропорции и формы, при этом хотелось бы уточнить, что это всего лишь совет. Весь же секрет кроется именно в экспериментировании…

Dioptase Colony_12

Dioptase Colony – The city in smoke

Dioptase Colony_13

Dioptase Colony – Power diving

Dioptase Colony_14

Dioptase Colony – The council attack

Журналист: Алена

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D