The making of «Childhood’s Bravery»

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в 3D арт, 3D сцены, Cartoon, CG Inspiration, Maya, ZBrush, Персонажи, Статьи

Giorgio Lorenzetti создал «Храбрость детства», используя Maya и ZBrush.

Проект был создан в рамках учебного блока. Цель — создание 3D-изображения в течении 5 недель.

2062_tid_giorgio_main

Concept

Первая часть этого проекта — это подбор концепта. Это может быть очень трудный процесс, по многим причинам, но вы должны учесть несколько факторов:

- Выберите то, что вам нравится, чтобы довести работу до конца;

- Выберите что-то сложное, чтобы прокачаться при помощи проекта;

- Расскажите историю, а не просто делайте модельки.

Рисунок, который вдохновил меня, представляет собой рисунок из настольной игры под названием DIXIT. Эта красивая игра полна вдохновения, поскольку она основана на картинках, а не на словах. Картинка была следующая:

2062_tid_giorgio_01

Поиск истории

Изображения самого по себе мне было мало; я всё-таки хотел бы рассказать историю. Тогда я сделал себе мозговой штурм; для него я использую чистый лист бумаги, и я даю себе две минуты на то, чтобы писать всё, что приходит мне в голову. Например, о детстве я написал: игрушки, история, притча, храбрый, маленький, колыбельная, плюшевый мишка, маленький, рисунок, карандаш, воображение и творчество.

После того, как у меня был свой список, я пытался соединить все слова вместе, как головоломку; например, почему ребенок борется с драконом? Ответ, который я придумал был таким: потому что дракон взял что-то ценное у ребенка (как вариант — игрушки).

Теперь, когда у меня есть история, я могу добавить некоторые более интересные элементы, такие как плюшевого мишку; это его любимая игрушка, которую он будет защищать любой ценой. Он носит шлем, как воин, который символизирует его храбрость. Этого мне хватило, чтобы начать блокинг сцены.

Создание блокинга

Я считаю, что правильный старт — это хорошая подготовка и планирование. Другой важный процесс — это выяснение того, что является самой важной частью в сцене. В моем случае, это был ребенок; все будет базироваться вокруг ребенка, потому что он является главным героем сцены.

Пока я намечал сцену, я понял историю более ясно, добавляя больше деталей.

2062_tid_giorgio_02

Ребенок

Когда я начал лепить ребенка в ZBrush я знал, что самая важная часть была лицо. Он должен быть харизматичным, наполнен эмоциями и мелкими деталями. С другой стороны, лицо должно быть стилизованным в то же время, так что я собрал референсы, прежде чем начать лепить.

2062_tid_giorgio_03

Дракон

Дракон является второй важной частью сцены, он является соперником ребенка. Я моделировал его по-разному четыре раза, потому что я сомневался в его форме. И, наконец, благодаря многочисленным советам, я добился того, чего хотел. Дракон из воображения ребенка, поэтому имеет менее ужасающие черты и более округлые формы.

2062_tid_giorgio_04

Будьте открыты для изменений

Я считаю, что это хорошо постоянно быть открытыми к изменениями. По этой причине я искал ракурс постоянно и слушал советы со стороны.

2062_tid_giorgio_05

Назад и вперед

Каждый раз, когда у меня завершена новая модель, я помещал её в сцену, чтобы увидеть, насколько она гармонирует со всем остальным. Таким образом, я мог бы продолжить процесс постепенно и смотреть на его развитие. В какой-то момент пришла идея о ночном освещении и я также применил её в работе. Текстуры были сделаны в Photoshop.

2062_tid_giorgio_07 2062_tid_giorgio_08

Освещение

Большинство светильников, которые я использовал area light и точечные светильники. Я также использовал солнце из окна. Всё довольно просто — ключевой, заполняющий свет и подсветки, чтобы осветить главные элементы и героев.

Окончательные детали

В заключительной части процесса, я доработал внешний вид сцены. Эти изменения включали в себя волосы ребенка, шлем, и более детальная проработка всех остальных текстур.

2062_tid_giorgio_10

Визуализация

После того, как я отрендерил в V-Ray, я импортировал картинку в Photoshop, чтобы добавить луну. Я успел сделать в срок благодаря планированию. Я много открыл для себя в этом проекте и понял, что для меня главное в картинке — это рассказать историю.


Читайте в нашей предыдущей статье Zbrush для иллюстраторов|Part 4

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better


ИСТОЧНИК

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D