Синематик «The Elder Scrolls Online: Arrival»

Опубликовано by AJIEHA . Размещено в Интервью

Dave Wilson делится впечатлениями от процесса создания синематиков для The Elder Scrolls Online.

elder_scrolls_01

elder_scrolls_02

Все изображения являются собственностью студий Blur Studio, AKQA, Bethesda Softworks и Zenimax Online

Никогда еще синематики не вызывали такого желания погамать. А просмотры как The Alliances, так и The Arrival, зашкалило за миллион.

Dave Wilson – руководитель проектов в Blur Studio, создавшей эти замечательные ролики. Он рассказал нам о нелегком процессе создания синематиков, об особо сложных моментах, таких, как, например, цепь, падающая из открытого портала, и пр. Неудивительно, что реализация подобных проектов потребовала массу выносливости и хп, но манна чуток восстановится и снова все станет возможным!

elder_scrolls_03

Эльф расы Альтмер из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

«Энтузиазм заразителен, а в сочетании с работой в дружелюбной обстановке, наполненной духом сотрудничества, эти качества способны свернуть горы»

Спасибо, что нашли время, чтобы поговорить с нами. Как The Alliances, так и The Arrival просто невероятны! Как это было, работать над такими проектами? Сколько времени велась работа над ними?

Dave Wilson: Это было настоящее волшебство. И, хотя, изначально речь шла о трехминутном трейлере, мы вместе с AKQA и Bethesda, видя, как все замечательно получается,  расширили ролики, превратив The Alliances и The Arrival в то, какими они стали сегодня. В работе мы опирались на полученный от клиента бриф, который был более чем открыт, что значительно развязало нам руки. Поэтому мы максимально эффективно применили творческий подход. Продакшн начался в 2012 г., над обоими трейлерами мы работали около 18 месяцев.

elder_scrolls_04 elder_scrolls_05

Норд из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

elder_scrolls_06

Бретонец из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Дейв, если у вас какие-то любимые моменты в синематиках?

Есть и даже несколько. Особенно нравится сцена с разрушением портала, все получилось куда реалистичней, чем мы думали. Поэтому мы очень воодушевились, когда нам предложили снять и второй трейлер.

Кроме этого, я очень люблю сцену сражения с Нордом. Очень сложно было определить необходимое соотношение мокапа к ключевой анимации, команда по анимации проделала огромную работу. Также акцент делался на разрушении башни, это очень сильная сцена с использованием VFX, которую вытянул наш FX-супервайзер Brandon Riza.

elder_scrolls_07 elder_scrolls_08

Даэдра из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

И, напоследок, мне нравится конец второго рейлера, с Бретонцем-мертвецом, это была последняя сцена, над которой мы работали. Все составляющие: модели, свет, звук, мэт-пэйнт сыграли свою роль, а Durren Butler, ведущий художник по свету, проделал огромную работу и создал нужное настроение.

elder_scrolls_09 elder_scrolls_10

Атронах из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Какие самые большие трудности пришлось преодолевать в проекте?

Я считаю, что трудности делают нас еще большими профессионалами. Нам нужно было создать реалистичных, совершенно невероятно персонажей, которые станут фундаментом синематиков. Мы потратили на них море времени, особенно тщательно прорабатывая одежду и волосы.

Mathieu Aerni – руководитель отдела моделирования персонажей – внимательно следил за тем, чтобы все персонажи гармонично смотрелись вместе, вписываясь в общую картинку и задавая ей тон.

elder_scrolls_11

Норд из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

elder_scrolls_12

Бретонец-мертвец на пути к Имперскому городу

Во втором трейлере нам пришлось хорошенько поработать над разрушениями. В брифе, полученном нам от клиента, цепи открывали портал, что, честно говоря, сразу же вскружило мне голову. Столько разрушений мы еще ни разу не симулировали, поставив во главу угла центральные действия и действия первого плана.

Сначала мы анимировали цепи, которые затем симулировались, после чего с их помощью делались разрушения. Кроме того, были еще второстепенные симуляции обломков и пыли, которые управлялись первостепенными симуляциями.

В общем, на симуляцию ушло много времени. Главный акцент делался на физические симуляции, завершив работу над которыми, мы перешли к симуляции одежды и волос.

elder_scrolls_13

Бретонец-мертвец из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

elder_scrolls_14

Финальная сцена трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Почему персонажи синематика не очень похожи на персонажей в игре?

Мы не сосредотачивались на похожести персонажей. Хотя, фандом очень сокрушается по этому поводу, аргументируя это тем, что из-за трейлера непонятно, кто есть кто в игре. Если в конце второго трейлера вы присмотритесь к небу, то увидите, например, Молаг Бала из Обливиона.

elder_scrolls_15

Модель Даэдра из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

elder_scrolls_16

Концепт-арт Даэдра из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Сколько художников участвовало в проекте, и каким образом вы подбираете команду?

В общей сложности над двумя трейлерами работало около 100 человек. Но одновременно работало не более 20. В Blur мы особенно ценим сотрудничество. У нас очень открытая атмосфера, а интеграция между отделами происходит очень быстро.

Обычно мы встречаемся несколько раз в неделю, чтобы обсудить прогресс проекта и дальнейшую стратегию, особенно в сложных случаях, таких как, например, симуляция разрушений во втором трейлере. Для решения этой и подобных проблем супервайзеры по спецэффектам, риггу и анимации очень тесно сотрудничали. Ключевую роль при этом сыграл CG-супервайзер Jerome Denjean, а наш продюсер Tiffany Webber постоянно работала над тем, чтобы диалог между отделами и их сотрудничество происходили эффективно.

Энтузиазм заразителен, а в сочетании с работой в дружелюбной обстановке, наполненной духом сотрудничества, эти качества способны свернуть горы.

elder_scrolls_17

Сториборд трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

elder_scrolls_18

Концепт-арт трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Какие фильмы или игры, вышедшие за последний год, считаете наиболее впечатляющими с точки зрения VFX?

«Гравитация» очень впечатляет. Кажется, что ребята, работавшие над фильмом, создали визуальную симфонию, настолько в фильме все грамотно гармонирует друг с другом и создает шедевральную композицию.

elder_scrolls_19

Лошадь-мертвец из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Мы, как абсолютные фанаты The Elder Scrolls Online, хотели бы поиграть в нее на консолях будущего поколения. Но мы – скромные и терпеливые фанаты. Что насчет вас, уже играете в The Elder Scrolls Online или еще подождете?

На самом деле я недавно получил бета-ключ, так что планирую как можно быстрей поиграть в TES Online, потому что это так увлекательно, увидеть другую сторону проекта, над которым ты работал так долго. Кроме этого, я большой фанат всей серии.

Также хотелось бы испытать The Division, самую значительную игру, представленную на Е3 в прошлом году. Кроме этого, мне нравятся инди-игры на платформах.

elder_scrolls_20

Модель живого мертвеца из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

За кого будете играть, воина или мага?

Я всегда был и буду коварным магом.

elder_scrolls_21

Концепт-арт трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

elder_scrolls_22

Концепт-арт скампа из трейлера The Arrival к игре The Elder Scrolls Online

Над чем работаете сейчас? Что еще невероятного запланировано на будущее?

Сейчас мы заняты как никогда, поэтому ждите от студии Blur много чего интересного в ближайшем времени.

Полный синематик, включающий he Arrival и The Alliances, к игре The Elder Scrolls Online

Журналист: Алена

 

 

 

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D