Texture pipeline для low poly персонажей

Опубликовано by Simply_Better . Размещено в Maya, Photoshop, ZBrush, Видеоуроки, Статьи

Пошаговое руководство по созданию текстур для персонажей мобильных игр.

Senior Character Artist (студия Schell Games) John DeRiggi поделился пайплайном, который использовался для персонажей игры «The World of Lexica». Подход может применяться в мобильных и онлайн-играх в различных системах и платформах, особенно актуальным он будет для игр с большим количеством персонажей на экране сразу.


Читайте в нашей предыдущей статье Интервью с Александром Шаталовым

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.


Журналист: Simply_Better

Вас могут также заинтересовать:

Тэги: , , , , ,


Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте и читайте свежие новости и статьи о мире 3D